Марина
19.10.2005, 10:48
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше правильно поступить в такой ситуации:
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше правильно поступить в такой ситуации:
я приступила к работе в должности помощника Председателя правления, однако наш административный директор отказывается указывать именно эту должность в трудовом договоре, ссылаясь на то, что ее нет в ЕТКС. Мне предлагают договор с должностью личный помощник или помощник руководителя - однако, тогда это же будет записано в трудовой книжке, а мне необходимо, чтобы там было зафиксировано, что я работала помощником именно первого лица (на случай если придется менять работу). Меня уверяют, что если в тр. книжке будет записана должность, которой нет в ЕТКС, в дальнейшем могут возникнуть проблемы при оформлении пенсии.
Заранее признательна,
Читать ответы (1)