Смартфон, купленный недавно, стал самопроизвольно отключаться - что делать и как долго ждать ответа от магазина?

• г. Архангельск

Купил смартфон, через пару дней он стал (ПЕРИОДИЧИСКИ) сам отключаться по непонятной причине. Со дня покупки еще не прошло 15 дней. Магазин отправил телефон на проверку.

Вопрос 1: надо было его отправлять на проверку или нет вопрос 2: что можно сделать на сегодняшний день, прошло 19 дней как на экспертизе, не ответа не привета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Надо было сдать на экспертизу, если она подтвердит брак, то можно расторгнуть договор купли-продажи. Экспертиза и ремонт может длиться до 45 лет

Спросить
Кладов Сергей Алексеевич
11.07.2014, 14:53

Проблемы с новым смартфоном - отключается сам по непонятной причине, магазин не предоставляет результаты проверки

Купил смартфон, через пару дней он стал сам отключаться по непонятной причине. Со дня покупки еще не прошло 15 дней. Я написал претензию в соответствии со статьей 18. Магазин отправил телефон на проверку. В итоге прошло 10 дней никаких результатов, сказали что он еще на проверке. В итоге на 22 день только он пришел, сказали дефекта нет. Даже срок в 20 дней прошел. И еще приходило письмо, что договор купли-продажи не будет расторгнут если не обнаружат дефект. Когда отдавал телефон, в квитанции о приемке указано что повреждений нет и вид новый. В итоге телефон мне надо забирать и никаких результатов. Что делать? В Суд подавать?
Читать ответы (2)
Емельян Даров
05.11.2014, 14:23

Телефон куплен 15 дней назад, начал глючить и выключаться.

Купил телефон, через пару дней он стал глючить, сам выключаться то еще что. Со дня покупки еще не прошло 15 дней. Я написал претензию в соответствии со статьей 18. Магазин отправил телефон на проверку. В результате проверки сказали дефекта нет. Что делать? Нужно подавать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Кладов Сергей Алексеевич
06.08.2014, 23:26

Проблемы с новым смартфоном - магазин не реагирует, экспертиза ничего не находит, но появились сколы под флипкейсом

Купил смартфон, через пару дней он стал сам отключаться по непонятной причине. Со дня покупки еще не прошло 15 дней. Я написал претензию в соответствии со статьей 18. Магазин отправил телефон на проверку. В итоге прошло 10 дней никаких результатов, сказали что он еще на проверке. В итоге на 22 день только он пришел, сказали дефекта нет. Даже срок в 20 дней прошел. И еще приходило письмо, что договор купли-продажи не будет расторгнут если не обнаружат дефект. Когда отдавал телефон, в квитанции о приемке указано что повреждений нет и вид новый. В итоге телефон мне надо забирать и никаких результатов. Сегодня забрал заключение экспертизы-никаких дефектов нет, зато откуда то мелкие сколы взялись, хотя на момент приема мне была дана квитанция в которой говориться, что товарный вид новыйи о никаких повреждениях и сколах не говорится... Сегодня продавец показал мне скол-который находится под флипкейсом. Откуда он взялся? Телефон то был все время во флипкейсе. Что делать? Как написать правильно иск в суд (образец)?
Читать ответы (2)
Кладов Сергей Алексеевич
11.07.2014, 17:24

Проблемы с новым смартфоном - отключение, проверка и необъективная экспертиза

Купил смартфон, через пару дней он стал сам отключаться по непонятной причине. Со дня покупки еще не прошло 15 дней. Я написал претензию в соответствии со статьей 18. Магазин отправил телефон на проверку. В итоге прошло 10 дней никаких результатов, сказали что он еще на проверке. В итоге на 22 день только он пришел, сказали дефекта нет. Даже срок в 20 дней прошел. И еще приходило письмо, что договор купли-продажи не будет расторгнут если не обнаружат дефект. Когда отдавал телефон, в квитанции о приемке указано что повреждений нет и вид новый. В итоге телефон мне надо забирать и никаких результатов. Сегодня забрал заключение экспертизы-никаких дефектов нет, зато откуда то мелкие сколы взялись, хотя на момент приема мне была дана квитанция в которой говориться, что товарный вид новыйи о никаких повреждениях и сколах не говорится... Сегодня продавец показал мне скол-который находится под флипкейсом. Откуда он взялся? Телефон то был все время во флипкейсе. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
08.11.2017, 12:59

Проблемы с новым смартфоном - как решить ситуацию, если магазин не принимает его обратно?

Купила телефон (смартфон) в связном, через 2 дня телефон стал отключаться. На четвертый день после покупки я пошла его сдать, но в магазине у меня его не принимают. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Александра
11.12.2016, 10:18

Проблемы с новым телефоном - отключается самопроизвольно, магазин не реагирует на претензии. Как поступить?

Купила телефон. Через пару месяцев начал самопроизвольно отключаться, отнесла в магазин, они отправили на экспертизу+ремонт, затем в заключении экспертизы написано: "дефектов не обнаружено". Через месяц телефон опять начал самопроизвольно отключаться. Пришла в магазин, претензию приняли, но через 10 дней ответ не поступил. Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Анна
20.07.2015, 15:10

Возможно, либо обменять, либо вернуть деньги за неисправный телефон Microsoft в течение 14 дней после покупки?

Купила телефон Microsoft в магазине. Телефон стал сам по себе отключаться и включаться, а со дня покупки не прошло 14 дней, могу ли я поменять его на такой же в магазине или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.08.2017, 09:40

Опыт с покупкой телефона - проблемы с качеством, экспертиза и ожидание возврата денег

Купил телефон он оказался не качественный прошло три дня отнёс его в магазин меня отправили на экспертизу зделали заключение что внешних повреждений нет но причина в другом сенсор не откликается на нажатия, виснет, отключается. Принёс опять магазин отправил уже сам на экспертизу жду уже 20 дней уже купил другой телефон как мне забрать с магазина деньги?
Читать ответы (2)