Документы: "Один экземпляр документов о внесении изменений в учредительные документы" ? Что это за документ?

• г. Москва

Что значит фраза в списке документов на регистрацию изменений в уч. документы: "Один экземпляр документов о внесении изменений в учредительные документы" ? Что это за документ? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно предоставить заявление о внесении изменений либо связанных с внесением изменений в учредительный документы, либо не связанных, с нотариально заверенной подписью заявителя, решение учредителя о внесении изменений (если учредитель один), либо протокол общего собрания учредителей, которым принимается решение о внесении изменений, сами Изменения к Уставу, либо Устав в новой редакции (что предпочтительнее, т.к. как потом каждый раз при предоставлении учредительных документов с Вас потребуется и Устав и Изменения), квитанцию об оплате госпошлины (в случае внесения изменений в учредительные документы).

Спросить
Пожаловаться

, а противник внесения изменений (один из учредителей) отказывается подписывать изменённые документы?

Спасибо за ответ,

Прокомментируйте, пожалуйста, Федеральный закон 312 от 30.12.2008 г., то что касается внесения изменений в учредительные документы ООО, какие конкретно изменения нужно внести в Устав, остается Учредительный договор или нет? Спасибо!

Вопрос следующий:

Для регистрации изменений вносимых в учредительные документы, связанные с изменениями учредительных документов, какие документы требуются?

Спасибо.

Согласно закона о регистрации юридических лиц № 129 статьей 19 предусмотрено, в случаях предусмотренных федеральными законами, юр лицо предстовляет уведомление о внесение изменений в учредительные документы. В каких случаях заполняется это уведомление? Заполняется ли оно совместно с заявлением об изменении учредительных документов?

Чем отличаются, документ "Р 13001 - Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" от документа "Р 13002 - Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица"?

Уведомление подается в налоговую или куда-то еще?

Как должны выглядеть изменения вносимые в учредительные документы, связанные с изменением адреса местонахождения, чтобы предоставить их в налоговую в форме изменений, а не в новой редакции учредительных документов. Что из себя представляет этот документ?

Спасибо за помощь!

Поскажите мне выход из ситуации: я отправила по почте в ИМНС документы для внесения изменений в учредительные документы. Но вложила 1 экземпляр учредительного договора, и 2 экзепляра Устава. Устава с отметкой налоговых органов мы получили, а учредительный договор в новой редакции естесственно остался у ИМНС. Как мне быть? Как получить учреительный договор с отметкой ИМНС, ведь в противном случае мы не сможем аверять у нотариуса? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них.

Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.

Скажите пожалуйста, чем отличается новая редакция учредительных документов от учредительных документов в форме изменений? Для гос. регистрации изменений в учредительные документы в каком виде их лучше подавать (в новой ред. или в форме изменений)?

Нужно ли ставить печать на титульном листе новой редакции Устава и зачем?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение