Как вернуть деньги за бракованные сапоги, если магазин отказывается выплатить компенсацию и без экспертизы ИП хозяина не зарегистрировано в ЕГРЮЛ?

• г. Балахна

Купила сапоги, прошло 10 дней порвались, пришла в магазин, утверждают что деньги не вернут по товарному чего гарантия 14 дней на ремонт, отдала в ремонт, три дня делали, забрала прошло 4 дня снова расклеились, как вернуть деньги, чем припугнуть? ИП хозяина не зарегистрировано в ЕГРЮЛ, если без экспертизы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

у вас товар ненадлежащего качества. вы можете обратиться в суд с иском о замене товара, или расторжении договора купли продажи. ИП должно быть зарегистрировано в ЕГРИП.

Спросить

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Припугните также обращением в Роспотребнадзор.

Спросить
Алена Евгеньвена
25.03.2015, 17:14

Проблемы с качеством - как вернуть деньги за порвавшиеся сапоги без регистрации ИП в ЕГРЮЛ?

Купила сапоги, прошло 10 дней порвались, пришла в магазин, утверждают что деньги не вернут по товарному чего гарантия 14 дней на ремонт, отдала в ремонт, три дня делали, забрала прошло 4 дня снова расклеились, как вернуть деньги, чем припугнуть? ИП хозяина не зарегистрировано в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (1)
Алена
03.11.2015, 13:45

В течение гарантийного периода порвались купленные зимние сапоги - права потребителя и вероятные варианты компенсации

Купила зимние сапоги, в течении гарантии (2 недели) сапоги порвались, пришла в магазин и хочу вернуть деньги, сказали деньги не вернут, могут взять на ремонт, от ремонта отказалась, написала претензию. В течении какого времени мне должны ответить на эту претензию, и что я могу получить?
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2007, 15:38

На товарном чеке стоит печать "гарантия на ремонт 30 дней".

Купила осенние сапоги гарантия 30 днейне прошла (только две недели) . У сапог отклеилось половина подошвы причем на обоих, да и промакают, а ведь они осенние. На товарном чеке стоит печать "гарантия на ремонт 30 дней". Вправе ли я: ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕМОНТА И ПОТРЕБОВАТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2011, 19:55

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
10.11.2015, 12:46

Магазин отказался сделать возврат на сапоги с надлежащим видом и требует оплату за экспертизу - могу ли я вернуть деньги?

Купила сапоги, не подошел размер, попыталась вернуть в магазин через два дня (товарный чек в наличии), магазин отказался сделать возврат, забрал на экспертизу. Экспертиза показала (со слов продавца), что обувь эксплуатировалась на улице. Товарный вид сапог в надлежащем виде. Магазин решил вновь отправить сапоги на экспертизу, за которую я должна платить. Подскажите, прав ли магазин. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анжела
23.12.2015, 16:54

Претензия на возврат денег за порвавшиеся зимние сапоги без договора купли-продажи

Я купила зимние сапоги в магазине 21.11.15 словесно сказали гарантия 1 месяц договора купли-продажи не было дали только чек, сапоги сбоку порвались через месяц и 2 дня могу я вернуть деньги? Если да,то как правильно составить притензию магазину заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
30.08.2011, 17:51

Обувь, купленная летом, быстро испортилась - что ждать от экспертизы и есть ли возможность вернуть деньги?

Купила летнюю обувь, через четыре дня она порвалась, расклеилась. Попыталась вернуть обувь, они забрали на экспертизу, затем позвонили и сказали обувь пришла с экспертизы, приезжайте и забирайте! Что мне ждать от экспертизы, и могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)