Опоздал ли мастер с ремонтом обуви, сданной на ремонт 28.12.2014 года?

• г. Йошкар-Ола

Сдала обувь на ремонт 28.12.2014 года. Обувь до сих пор ремонтируют скоро будет три месяца. Имеется квитанция дата сдачи обуви на ремонт 28.12.2014 г. Какие сроки ремонта обуви.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

Спросить
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 21:13

Проблемы с отклейкой обуви после гарантийного ремонта - возможен ли возврат денег?

Купили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте. На чеке написали, что гарантийный срок после этого ремонта снова 30 дней. Хотим сдать обувь и просить возврата денег. Вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Валентина
21.04.2016, 17:16

Гарантия и претензии на отремонтированную обувь - срок и возможности

Я сдала обувь в ремонт. Проходила в отремонтированных ботинках меньше месяца, как починенное место опять разошлось. Есть ли гарантия на отремонтированную обувь и если есть, то на какой срок? Могу ли я предъявить претензию для переделки обуви?
Читать ответы (2)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Андрей Валентинович
27.03.2015, 06:51

Гарантия на обувь после ремонта

Какой срок продления обуви после ремонта если обувь еще на гарантий.
Читать ответы (1)
Лилия
19.03.2015, 12:39

Продолжительность ремонта обуви и доставки из-за ситуации на Украине - вопрос сроков и ответственности

Вопрос по возврату обуви. Купила обувь 13 ноября 2014... подошва отклеилась, отнесла в салон 13 ферваля 2015, противоречий небыло никаких, сказали, что брак и взяли обувь для рассмотрения претензии на 5 дней. После позвонили и предложили сделать ремонт, полностью поменять подошву за счёт фирмы изготовителя. Продают обувь по франшизе.. фирма где будет произведен ремонт в Киеве, сказали.. что займёт ремонт 2,5 недели. Недавно им звоню, что мол время вышло уже, что такое... Мне ответили, что как и договаривались ремонт занял 2,5 недели, а доставку придется подождать... как пропустит таможня из за ситуации на Украине. Прошло уже почти 1,5 месяца... Вроде и не отказывают.. но уж долго что-то..Говорят мы и так за свой счёт вашу обувь отправили в Киев через курьерскую службу и назад доставку тоже оплатим. Хотя гарантийный срок у Вас прошёл. Объясните какие должны быть сроки если фирма изготовитель находится не на территории покупки обуви... и я сама согласилась на ремонт зная что обуиь отправят за рубеж..?
Читать ответы (1)
Сергей
03.12.2018, 09:28

Проблемы с ремонтом телевизора - Как вернуть предоплату и ускорить процесс?

Сдали телевизор в ремонт ИП есть квитанция о сдаче и взнос в районе 40% от суммы ремонта. Сдали 13.09.2018 сегодня уже 3.12.2018. каждый звонок рассказывают что к след неделе будет готово. Можно ли забрать предоплату и вернуть телевизор и какие еще методы борьбы с ними. Сроки ремонта в квитанции не указаны.
Читать ответы (5)
Надежда Леонидовна
20.12.2010, 10:42

И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги?

08.11.2010. В сервисный центр сдала в ремонт гарантийный термопот. Сроки рмонта не оговаривались, только в усной форме просили перезвонить через три дня. Позвонив мне ответили, что термопот в ремонте. 22.12 уже бужет 45 дней как его ремонтируют. Какие сроки ремонта? И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги? Гарантия закончилась 5.12.10 находясь в ремонтной мастерской. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2015, 09:40

Покупатель согласился на ремонт и компенсацию обуви, но отказывается забирать после ремонта.

Покупатель принёс возврат обуви, предложили ремонт и компенсацию 30% от стоимости, покупатель согласился. А теперь после ремонта отказывается забирать обувь. Что делать? И какая гарантия на кожезам?
Читать ответы (1)
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)