Претензия на возврат денег за ноутбук с ложными характеристиками - требуемый порядок и документы
Продавец навязал другой ноутбук и обманул с его характеристиками. В магазине возвращать деньги или обменивать отказались, хотя вернула на следующий день, даже не открывала. Как правильно составить претензию на возврат денег если он новый без брака, на основании того что мне дали ложную информацию о характеристиках, и какие еще документы нужны?
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу- ссылайтесь на ст 10, 12 и 18 ЗоЗПП, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьПроблемы с заменой ноутбука в фирме ДНС - можно ли требовать заменить на аналогичный без доплаты?
Можно вернуть исправный ноутбук если он меня не устраивает по характеристикам и консультант дал ложную информацию.
Продавец правильно проконсультировал клиента, несмотря на претензию о отсутствии дисковода в ноутбуке
Претензия о замене ноутбука в магазине - возможность суда и перерасчет стоимости
