Отказ в ремонте телефона после гарантийного обслуживания - как решить проблему с компанией Связной?

• г. Саратов

Преобрел телефон в компании Связной, сдал два раза на ремонт по гарантии, после второго написали телефон исправен, и отказались даже ремонтировать, написал претензию на что они ответили:-телефон исправен, возвращать ничего не будем, как поступить дальше. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалообй в роспотребнадзор, а так же в суд, за защитой своих прав и законных интересов. Иски по защиое прав потребителей, госпошлиной не облагаются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
20.07.2013, 10:29

Проблемы после гарантийного обслуживания - отказ в ремонте и увеличение дефектов. Как решить ситуацию?

Вернули телефон с гарантийного обслуживания. В ремонте отказали, с гарантии сняли, при этом деффектов существенных стало в два раза больше. В телефоне перестал работать динамик и микрофон. Обратно в сервисе не принимают, ссылаясь на то, что с гарантии телефон снят. Что делать? У кого добиваться ремонта или замены телефона?
Читать ответы (1)
Кирилл
26.04.2019, 16:57

Превышение срока гарантийного ремонта Связной на 45 дней

Превысили время ремонта телефона по гарантии "Связной" 45 суток. По закону кто должен оповестить покупателя и каким способом о прибытии телефона с ремонта? На горячей линии отвечают что НИКТО. Законно ли?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.07.2016, 11:04

Претензия по поводу стирания солнцезащитного покрытия на новых солнцезащитных очках, отказ гарантийного обслуживания

Купил солнцезащитные очки в магазине оптики, спустя три недели на линзе началось стираться солнцезащитное покрытие. Пришел в магазин с претензией, они мне объясняют что срок гарантии истёк! Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
13.06.2017, 01:33

Проблема с Камерой после гарантийного ремонта - Как расторгнуть договор с компанией СВЯЗНОЙ?

Купила айфон 7 плюс в компании СВЯЗНОЙ. Через неделю перестала работать Камера. Пришла в магазин мне сказали что возможно только отправить его на гарантийный ремонт, я согласилась. Через 31 день пришёл телефон, я его проверила все хорошо, все работает. В бланке о проделанных работах было указано, что просто переустановили операционную систему. Но придя домой и введя свой Айклауд и свои данные телефон загрузился и снова я обнаружила что не работает Камера. Телефон был взят в кредит. Хочу расторгнуть договор, как быть теперь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
01.08.2015, 12:29

Отказ связной в гарантийном ремонте - что делать, если дефекты на телефоне не признаются?

Я сдавала телефон айфон в магазин связной, с многочисленными неисправностями, но на корпусе имелись вмятинки, но они не доказали что я его роняла, он даже не включался и не открывался, его просто там продержали больше 2 х недель, и вот сегодня ходила его забирать и мне дали бумажку где написано что дефектов не выявлено и телефон снят с горантии, что я могу делать?
Читать ответы (1)
Елена
01.05.2016, 08:55

«Проблемы с динамиком после гарантийного обслуживания телефона Lumia 435 Dual SIM - что делать дальше?»

В сентябре 2015 года в салоне МТС приобрела телефон Lumia 435 Dual SIM. Через некоторое время возникла проблема при разговоре. Динамик во время разговора отключается на несколько секунд. С этой проблемой обратилась в салон. На условиях гарантийного обслуживания, его приняли. В квитанции о выполненых работак указали, что недостаток не является существенным, замена механических часьей (рамка дисплея и панель А/Сенсорная). Данные запчасти совершенно не связаны с динамиком. А неисправность телефон всё также присутствует. И данная неисправность существенно мешает разговаривать. Скажите, пожалуйста, что и как делать в такой ситауции дальше. Заранее, большое спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина Александровна
19.02.2015, 23:31

Проблемы с сотовым телефоном - отказ гарантийного обслуживания и отсутствие возврата денег - что делать?

Я приобрела сот. телефон и по спешке не проверила как работает симкарта, дома вставила свою он ее не врспринимает. В магазине отдали на экспертизу, оказалось залитие, механическое повреждение, царапины. В гарантийном обслуживание отказали, денег тоже не вернули, сфотографировали и сказали ждать 10 дней... как поступить в даннай ситуации? Спасибо.)
Читать ответы (1)
Лена
05.11.2014, 11:34

Отказ в ремонте гарантийного телефона после истечения срока гарантии - правомерно?

Мною был куплен телефон 06.11.13 г., 25.10.14 г. он сломался, в ремонту по гарантии было отказано. (не успеет за 10 дней попасть телефон в сервисный центр, уже гарантийный срок кончится). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Руслан
09.08.2017, 07:53

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию, если телефон сняли с гарантийного обслуживания в магазине Связной после полугода

Кто и как должен вернуть деньги за доп гарантию (банк или магазин связной), телефон сняли с гарантийного обслуживания, прошло пол года.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.03.2014, 15:20

Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Читать ответы (1)
Стелла
12.09.2016, 14:42

Проблемы с айфоном из-за открывания устройства и отказ гарантийного обслуживания - как решить ситуацию?

Помогите! Купили айфон в Польше. При пересечении границы и получении taxfree открывать устройство нельзя. Дома открыли устройство и на защитном стекле основной камеры обнаружили паутинку из маленьких трещинок. В течении месяца эта паутинка разрослась но на работу камеры и качество фотографий это не повлияло. Обратились в лицензионный сервис уже с другой проблемой. Это устройство постоянно требует перезагрузки. Какие-то проблемы в железе. И теперь СЦ нам отказал а гарантийном обслуживании из-за сетки на стекле. Сославшись на то,что нам отказали не они? а APPLE. Позвонила в APPLE там в тех. поддержке мне сказали, что не могут отказать тк не видят устройства и эти вопросы решает СЦ.Для этого он и существует. Подскажите что делать дальше? С ув Стелла Д.
Читать ответы (2)
Александр
30.05.2022, 17:30

Как решить проблему со сломавшимся телефоном после гарантийного обслуживания - советы для потребителей

Телефонпосле гарантийного обслуживания сломался повторно, написали акт о возврат, отказ, ссылаются на повторную диагностику, куда обращаться?
Читать ответы (4)
Елена сергеевна
24.09.2014, 21:35

Проблемы с гарантией и обслуживанием телефона - связной отказывается предоставить информацию о месте экспертизы

Я сдала телефон на экспертизу, связной прислал мне ответ что аппарат гарантийный и диффекты не значительные, и его можно устранить на гарантийной основе, но подтверждением того что аппарат был на экспертизе стала бумашка с печатью связного, ни в каком сервисе он не был? Я написала притензию, притензия пришла даже не на моё имя и с шаблонным ответом, а на вопрос в каком сервисе был аппарат так ни кто не ответил. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Олеговна
30.10.2014, 14:45

Как реагировать на отказ гарантийного обслуживания мобильного телефона - диагностика или обращение в Роспотребнадзор?

Спустя почти 8 месяцев (телефон находится на гарантии) после покупки сотовый телефон не сохраняет входящие и исходящие звонки, камера не работает пишется «Ошибка приложения» и другие неисправности. Я написала претензию в которой прошу телефон направить на экспертизу. В ответ получила письмо ссылкой, что телефон является технически сложным товаром, а так же что я могу самостоятельно произвести ремонт за свой счет. При этом пишут, если заявленные мной недостатки будут выявлены в ходе диагностики, то магазин компенсирует мои расходы. У меня вопрос, что мне делать дальше. Идти сдавать телефон на диагностику или обратиться Роспотребнадзор?!
Читать ответы (2)
ВЕРА
17.10.2015, 14:10

Вопрос о возможности сдачи мотоблока в магазин после 40-дневного гарантийного ремонта и обеспечении гарантийного

Можно ли сдать в магазин мотоблок-после гарантийного ремонта, который был 40 дней? Или если мотоблок еще раз сломается во время гарантии? Я считаю что поломка серьезная и если она проявилась в первые 20 часов работы это заводской брак--там говорят что мотоблок сложная техника и возврату не подлежит?
Читать ответы (3)
Андрей
22.03.2016, 09:52

Отказ от гарантийного обслуживания после ремонта - как защитить свои права и что делать дальше?

Сдавал смартфон на гарантийный ремонт (согласно акту приема аппарат имеет мелкие царапины на корпусе), После ремонта аппарат пришел с заключением механическое повреждение - в гарантийном обслуживании отказано при этом аппарат имеет сколы на корпусе. Какие мои права в данном случае и дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
16.03.2015, 08:07

Гарантийное обслуживание телефона - отказ после ремонта и возможные замены

Телефон на гарантийном обслуживании, покупали меньше года назад, на днях обнаружила, что меня никто не слышит по нему, собираюсь сдать его в магазин на экспертизу и соответственно, как я понимаю в ремонт. Вопрос: могу ли я отказаться от этого телефона после ремонта? И что я могу потребовать у них взамен?
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2017, 13:32

Опыт приобретения и гарантийного обслуживания телефона Samsung Galaxy A510F в магазине Эльдорадо и страховой компании ВТБ

Предыстория, приобрел телефон в магазине эльдорадо 17.12.2016 (Samsung galaxy a510f) и оформили доп страховку от ВТБ, сдал телефон 11.07.2017 г на проверку качества причина: (после заряд не работает сенсор),28.07.2017 пришел телефон обратно с заключением:"Произведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы использомания и эксплутации. В процессе тестирования/осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса. Механическое повреждение корпуса является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплутации. Сервесный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Механические повреждения!, один скол и две царапки на алюминиевой рамке, при заредке история повторилась, подскажите как поступить, по этапам? С чего начать?
Читать ответы (1)