Проблемы с автомобильным видеорегистратором - как вернуть товар производителю и получить компенсацию?

• г. Абакан

Купил в интернет-магазине (Ozon.ru) автомобильный видеорегистратор. Через некоторое время он сломался, после чего был отдан в гарантийный ремонт в сертифицированный сервис центр (Санкт-Петербург). После ремонта я сразу подключил ВР к автомобилю, и он тут-же опять задымился. Я занес его обратно в сервис центр. Так получилось, что из Санкт-Петербурга я уехал в другой регион (Хакасия), и из ремонта ВР забирала моя дочь, которая далека от такой электроники, и проверить работоспособность прибора не смогла. После того, как она забрала ВР из ремонта, он был переслан мне транспортной компанией. По получению я тут же подключил ВР к автомобилю - он опять оказался неработоспособен. Могу ли я обратиться напрямую к производителю данного ВР и вернуть ему прибор с возвратом мне уплаченных за этот ВР денег? Из документов есть не заполненный гарантийный талон и два акта приема-передачи ВР в гарантийный ремонт. Акта о ремонтонепригодности нет, т.к. для этого нужно опять отсылать ВР в Санкт-Петербург - боюсь с пересылками и определением неремонтопригодности закончится срок гарантии. Как мне лучше поступить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст18 закона о защите прав потребителей вы вправе предъявить претензию производителю ВР

Спросить