
Покупатели требуют заменить стекло духовки за счет магазина после отказа сервисного центра - Как разрешить спор?
У покупателя разбилось внешнее стекло духовки, сервисный центр дал заключение, что это не гарантийный случай, а покупатели требуют, чтобы магазин заменил стекло за свой счёт, иначе суд. Что делать?
Здравствуйте! Если экспертиза подтвердила, что это механическое повреждение, то суд будет не на стороне истца
СпроситьНа этом же сайте покупатель задавал вопрос про Вашу духовку. Экспертизу делали по фотографиям, установить от чего (теплового удара или механического воздействия) разбилось стекло по фотографиям НЕВОЗМОЖНО. Как раз я им и советовал обратиться в нормальную экспертизу, а не в ту "шарашку" которая устанавливает причины разбития стекла у духовки по фотографиям.
Если экспертиза подтвердит что механическое воздействие то претензий нет, если установит, что не выдержало температуры духового шкафа- ЯВНЫЙ ЗАВОДСКОЙ БРАК (установить стекло которое держит, допустим, 180 градусов в духовку которая дает 250, даже если оно внешнее) Тогда, скорее всего, скоро с Вам увидимся
Новосибирск - онлайн услуги юристов

