Проблема с мембранными сапогами - ноги промокают после 1015 минут использования. Стоит ли делать экспертизу и какие есть аналогичные случаи?

• г. Саратов

Купили ребенку мембранные сапоги. Носить их невозможно, так как после 1015 мин нахождения в них ноги промокают насквозь. В магазине отказались возвращать деньги, говорят, что нужно делать экспертизу. Есть ли практика подобных обращений, стоит нам делать экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка между продавцом( изготовителе) и покупателем проводится экспертиза за счёт изготовителя( продавца). Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества товара. ( ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Алексей
21.05.2015, 18:26

Возможность возврата резиновых сапог в магазин после проверки на герметичность

Купил ребенку (2,5 года) резиновые сапоги. После около 2 часов ношения сапог, оказалось, что нога у ребенка мокрая. Думал промокают, тут же купил новые (все стало в порядке - нога сухая). Прежние решил сдать. В магазине провели экспертизу и сообщили, что сапоги герметичны и брак отсутствует. Получается, что у ребенка нога просто вспотела (в других сапогах такого нет). Может ли это послужить поводом для возврата сапог обратно в магазин? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2015, 16:23

Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.02.2016, 13:26

Как решить проблему с промоканием зимних замшевых сапог - магазин отказывается помочь

Как поступить и что делать. Приобрела в магазине зимние замшевые сапоги. Оказалось, что при отрицательной температуре на улице, сапоги не просто протекают, а промокают насквозь (т.е. снег попадает на обувь, тает и соответственно в итоге промокают насквозь). Я обратилась в магазин, объяснила всю ситуацию продавцам, на что мне дали ответ, что сапоги не замшевые и то что они промокают - это нормально!
Читать ответы (2)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
13.11.2012, 13:27

Проблемы с сапогами - разорванная молния и натертые ноги - возможность вернуть деньги без экспертизы?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Васильевна
13.04.2004, 23:39

Пришла в магазин, у меня их забрали на эксперизу, экспертиза показала, что брака в них нет.

На пенсию купила сапоги. Они мне очень сильно натирают ноги, так что остаются кровавые полосы. Пришла в магазин, у меня их забрали на эксперизу, экспертиза показала, что брака в них нет. Но носить я их не могу. Деньги мне не возращают, не меняют. Что мне делать? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Григорий
10.02.2018, 12:41

Неудачная покупка - сапоги еврозима промокают сверху – можно ли вернуть деньги или обменять на другие?

Жена купила сапоги "еврозима" с замшей с верху. После похода по улице она заметила, что сапоги сильно промокают. Экспертиза магазина сказала что они промокают с верху. Возможно сапоги обменять на другие сапоги или вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Люда
09.10.2014, 23:44

Проблема с замком в новых сапогах - магазин отказался помочь

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?
Читать ответы (1)
Любовь
24.12.2015, 21:56

Вопрос о возврате осенних сапог после 47 дней использования - есть ли такая возможность?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?
Читать ответы (2)
Аида
03.02.2020, 14:17

Проблема со специфическим запахом - магазин Эконика не хочет возвращать деньги за дорогие ботинки

Купила дорогие ботинки в магазине Эконика их невозможно носить они воняют запах специфический отдала в магазин они типо провели экспертизу говорят это не производственный брак как быть они не хотят возвращать деньги.
Читать ответы (2)