Говорит, что если вдруг мы решим с ним судиться, то он просто закроет свою фирму и зарегистрирует новую.

• г. Челябинск

Заказала окно в Еврокомфорт 74 (Челябинск), окно привезли с глубокой царапиной на профиле и царапиной на стекле. Написала претензию, директор подписывать ее отказался при свидетелях (позвали соседей), да еще добавил чтобы я засунула эту претензию себе в ж... Затем начал тереть царапину космофеном, пластик разъело и образовалось матовое пятно, которое видно с 5 метров. Заменять окно он отказался, возвращать деньги тоже, сказав что окно не входит в перечень товаров, которые можно вернуть. Скидку делать он тоже не захотел. Говорит, что если вдруг мы решим с ним судиться, то он просто закроет свою фирму и зарегистрирует новую. И назовет ее не Еврокомфорт 74, а Еврокомфорт плюс. Вообщем, посоветуйте пожалуйста как можно прищучить эту шаражкину контору.

Ответы на вопрос (1):

Оксана, Вам поможет только суд.

Спросить
Пожаловаться

Установил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?

Здравтсвуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Я недавно преобрела в г.Волгограде на рынке Тулака дверь. Пока везли её до Михайловки, стелко разбили. Я на этом же складе заказала левое стекло глянцевой стороной, полностью сделала предоплату. Мне привезли левое стекло, но только матовой стороной. Говорят что я заказывала левое стекло, мне его и привезли, а то что оно матовое они ни причём. Возвращать деньги мне не хотят и менять стекло тоже. Что мне делать в этой ситуации?

Скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги с недобросовестной фирмы по установке металлопластиковых окон. Я хочу расторгнуть договор. Внесена почти вся сумма за окна с установкой. Сначала аванс, затем, когда привезли окна - почти всю суииу. Осталась очень маленькая часть. Выписали 2 бумаги о том, что деньги фирмой получены. Выписаны квитанции. Фирма установила профиль, но не установила еще сами стеклопакеты. Во время работы исполнителя выяснилось, что профиль не брендовый. Вообще не армированный. Просто пластик с деформацией. Нарушения в замере и в изготовлении рам. Окна не соответствуют также, ГОСТУ, Вм вместо какого-то мифического бренда немецкого - имеем 2 фирмы, которые делают стекла и профиль. И третья - исполнитель, использующая заведомо не качественный материал по цене ведущих брендов, например, РЕХАУ. Что можно предъявить недобросовестному исполнителю, чтобы он аннулировал этот заказ и вернул деньги. Их аргументы - "мы больше вас знаем" и - никто до вас еще не жаловался". То есть, якобы претензии беспочвенны. Если демонтировать материалы и отдать стеклопакеты - можно остаться без денег. Тнм более, что под этот заказ был взят потребительский кредит. Рабочие говорят, что договора нет, деньги вы отдали - как вы докажите, что вы действительно заплатили?

Клиент купил часы и через 4 дня решил их вернуть по причине того что он прочитал про них, что они китайской сборки, но вернул часы с глубокой царапиной на стекле, что делать? Деньги возвращать я не хочу.

Заказали в фирме окна, когда их привезли рамы были исцарапанные, косметическую отделку выполнили плохо, но мы акт приемки подписали, а сегодня обнаружила, когда начала мыть окно, трещину на стекле, звонила в фирму, сказали что акт подписан какие претензии. Что теперь делать?

Заказали окно в компании по акции скидка 57% на окна VEKA. Северная сторона хотелось поставить хорошее окно. Примерный расчет никто не предоставил, только после замера. Приехал замерщик, записал у себя в бланке-заказа, сфотографировал, отправил в офис. В офисе посчитали сказали сумму к оплате. Я рассписалась в его бланке, подписала договор, оплатила полную стоимость. Спросила какой профиль VEKA 70 мм стекло энергосберегающее? Сказал да всё самое лучшее. Бланк заказа не оставил. Через две недели привезли окно, проверила на целостность, расписалась в получении. Замерила ширину профиля-60 мм, на окне наклейки WHS Hello. Звоню в фирму почему 60,почему WHS? Где бланк-заказа? У вас, наверное, потерялся бланк-заказа,WHS это тот же VEKA, на 70 мм не было скидки 57%,скидка была только на профиль, а не на комплектующие. Как вернуть деньги?

Мы заключили договор на покупку и установку пластиковых окон! Окно привезли, но при установке бригада фирмы серьезно повредила профиль окна! Деньги за услуги оплачены полностью! В фирме нам сказали, что они будут заказывать новый профиль и что это будет как будто гарантийный ремонт, хотя они даже не установили окно! Мы предложили подписать им новый договор на поставку нового профиля, а они всякими разными способами отказываются! И теперь мы не знаем когда прийдет профиль и как нам опять его установят! Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть в данной ситуации!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал окна на одном профили привезли на другом в договоре вообще нет названия профилей как быть, говорят в замерах указано что можно сделать.

Установили пластиковое окно, полностью оплатили, при мытье окна выявился брак (трещина на пластике, на двери с внутр стороны). Фирма, которая устанавливала окно, написала на завод изготовитель претензию по поводу замены заводского брака. Завод отказал в претензии, сославшись, что окно уронили грузчики, на что соответственно и нам отказала фирма заменить дверцу! За свой счет они не готовы нам заменить! Как поступить?

Заказал в компании окна из профиля Элекс (по дешевле) и в два стекла, а привезли и установили окна из профиля века (по дороже), но в одно стекло, теперь окна потеют или плачат как говорится в народе! Могу ли я по претензии расчитывать на замену окон или хотя бы уменьшение стоимости окон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение