Необходимые документы и процедура регистрации изменений в учредительских документах
Я регистрирую следующие изменения в учредит. Документах: смена юр. адреса и смена паспортных данных учредителей. У меня получился вот такой список документов на регистрацию:
1. Заявление ф.13 - 1 экз.
2. Заявление ф.14 - 1 экз.
3. Протокол
4. Лист изменений к У.Договору + копия
5. Лист изменений к Уставу + копия
6. Платежка за регистрацию 400 р.
7. Запрос на копию листа изменений в У.Договор
8. Запрос на копию листа изменений в Устав
9. Нотариальная копия договора на юр. адрес
10. Платежка за копию листа изменений в У.договор 400 р.
11. Платежка за копию листа изменений в Устав - 400 р.
12. Копии паспортов учредителей.
Все ли я учла? И еще надо ли прикладывать оригиналы Учредит. Документов?
Где взять реквизиты на уплату госпошлины за копии?
С уважением Екатерина.
В налоговую необходимо прикладывать документы в оригинале, реквизиты можно узнать в справочной налоговой, или взять копию квитанции непосредственно
СпроситьРегистрируем изменения по ф.13001 и 14001 (регистрируем лист изменений).
Какие документы необходимо предоставить при смене учредителей в налоговую и внесении изменений в устав и учредительный договор ООО
Как изменить адрес в Уставе АО - необходимые документы и процедура
Как правильно заполнить и сшить документы при изменении юридического адреса и вноса изменений в Устав
Сколько экземпляров устава и учредительного договора лучше подавать в МИФНС №46 при создании ООО?
Требования и процедура предоставления устава для изменений и выдачи заверенных копий в налоговой
ООО необходимо внести изменения в уставные документы о смене юридического адреса.
Когда нужно менять дату Устава в связи с изменением адреса и зачем?
