Как обезопаситься от наглых воров - опыт директора магазина
Являюсь директором магазина, сегодня вместе с товароведом увидели как покупатель крадет дорогой элитный алкоголь, т.к мы находились в не рабочей одежде, он нам сказал: Все нормально, самое главное через кассу пройти. Мы обалдели от такой наглости и пошли встречать его на кассе, он видимо понял, что мы являемся сотрудниками и по пути к кассе товар скинул, на кассе у него поинтересовали, а где взятые им бутылки, на что он начинает громко орать на весь магазин, стал призывать покупателей быть свидетелями, что у него ничего нет. Взятые им бутылки тут же мы обнаружили на стеллаже в лимонадах. Он кричал обвинял нас, мы ему ответили, что претензий к нему на данном этапе не имеем, но ему этого оказалось мало, он заставлял нас публично извиняться на весь магазин. Написала все именно в тех словах, которые были нами сказаны. Каким образом АММ магазина может обезопасить себя от подобного рода действий наглого вора. Только свидетельством покупателей? Так со стороны было ничего не понятно, никто больше не видел.
Олеся, а где ваши видеозаписи?
СпроситьВидеозаписи с камер слежения, плюс свидетельства покупателей и сотрудников, докладные записки сотрудников руководству.
Спросить