Правомерность отказа страховой компании продлить ОСАГО в связи с неистекшим сроком действия предыдущего полиса

• г. Воронеж

Дайте пожалуйста юридическую оценку действий страховой компании. 25 марта 2015 года я обратился в страховую компанию с целью заключить договор автострахования ОСАГО, в чем мне было отказано, сославшись на неистекший срок действия предыдущего полиса (дата окончания действия 29.06.15), также сотрудник компании добавил, что ранее, чем за 30 дней до окончания действия предыдущего полиса, продление/заключение договора автострахования ОСАГО невозможно. При этом отмечу, что предыдущий полис был приобретен в другой страховой компании. Правомерен ли отказ сотрудника компании?

Ответы на вопрос (2):

Нет. Обратитесь с жалобой в Антимонопольную службу.

Спросить
Пожаловаться

это повсеместно происходит, можете подать жалобу в прокуратуру, ФАС или роспотребнадзор,но по факту, но маловероятно что добьетесь успеха. для решения вопроса эффективнее всего идти в суд

Спросить
Пожаловаться

14.05.15 ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ предыдущего полиса. Обратился в страховую компанию с целью пролангировать полис. На что получил ответ записывайтесь в очередь, ваша очередь подойдет примерно дней через 10. правомерен ли ответ страховой компании?

Правильно ли составлена жалоба в СК

ЖАЛОБА

02.12.2014 я обратился в вашу страховую компанию с просьбой о продлении страхового полиса ОСАГО. Со мной был заключен новый полис. Однако к полису ОСАГО со мной был заключен еще один полис ФОРТУНА «АВТО». Сотрудник вашей компании объяснил мне это тем, что якобы полиса ОСАГО без данного полиса вы не заключаете. В данном страховом продукте я не нуждался. Считаю, что ваш сотрудник Кобелева Елена Леонидовна намеренно не довел до меня информацию, ввел меня в заблуждение, что полис ФОРТУНА «АВТО» является добровольным, а главное дополнительным страховым продуктом вашей компании, и что полис ОСАГО можно было заключить без всяких дополнительных страховых продуктов с вашей стороны. Прошу применить к вышеуказанному сотруднику вашей компании административные или дисциплинарные меры взыскания. Прошу вас дать мне мотивированный ответ в письменной форме о принятых мерах.

В декабре 2019 года оформлен полис ОСАГО ввезеного автомобиля. За несколько не до окончания срока полиса, возник страховой случай, признана виновным. Сдали документы документы в страховую компанию, через 20 дней позвонил потерпевший и сообщил об отказе ему в выплате от его страховой РГС компании в связи не соответствии в полисе ОСАГО (госномер автомобиля) Данную ошибку обнаружили после звонка потерпевшего об отказе в выплате. После окончания срока нашего полиса оформлен новый в ВСК. Стаховая компания потерпевшего может обратиться за выплатой в компанию виновника ДТП? Правомерен ли отказ страховых компаний?

Срок действия договора ОСАГО заканчивается 19.09.2014 года. 13.08.2014 года я обратился в центральный офис г. Шадринска страховая компания - ЮжУралАско с заявлением о продлении срока действия полиса. Мне отказали, мотивировав, тем, что я обратился с данным заявлением слишком рано (за месяц), а надо обращаться не ранее, чем за неделю до окончания срока действия полиса. Других аргументов для отказа не было, документы все в порядке. Правомерен ли отказ? И какой нормой закона регулируется данный ворпрос в отношении сроков заключения (продления) договора ОСАГО? В случае неправомерных действий, куда подать жалобу? Можно ли подавать жалобу в Роспотребнадзор?

По договору ОСАГО закончился период использования транспортного средства 10 января 2016. Т.к. 10 января было не рабочим днем, то для продления периода использования по договору ОСАГО обратился в страховую компанию (РОСГОССТРАХ) 11 января. Страховая компания отказалась продлить период использования, мотивируюя словами: У Вас просрочка. Вам лучше заключить новый договор.

Правомерен ли отказ страховой в данном случае?

Могу ли я заключить новый договор в другой страховой компании, если срок действия текущего договора по ОСАГО не истек, а истек только период использования ТС (договор по закону заключается на год)?

Как можно на второй год отказаться от Каска. В кредитном договоре и договоре залога ТС прописано. Застраховать (обеспечить страхование) приобретаемого ТС от рисков утраты (угон/хищение) и ущерба в страховой компании не позднее даты заключения договора и своевременно (не позднее даты окончания срока действия предыдущего страхового полиса/ договора страхования) возобновить страхование до полного исполнения обязательствпо Кредитному договору. Предоставить Залогодержателю страховой полис/ договор страхования, а также документы, подтверждающие факт полной оплаты страховой компании страховой премии за весь период страхования.

Я так понимаю что я могу заключить договор ОСАГО и предоставить в банк. А каска необязательна.

Как можно на второй год отказаться от Каска. В кредитном договоре и договоре залога ТС прописано. Застраховать (обеспечить страхование) приобретаемого ТС от рисков утраты (угон/хищение) и ущерба в страховой компании не позднее даты заключения договора и своевременно (не позднее даты окончания срока действия предыдущего страхового полиса/ договора страхования) возобновить страхование до полного исполнения обязательств по Кредитному договору. Предоставить Залогодержателю страховой полис/ договор страхования, а также документы, подтверждающие факт полной оплаты страховой компании страховой премии за весь период страхования.

Я так понимаю что я могу заключить договор ОСАГО и предоставить в банк. А каска необязательна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли новый полис ОСАГО быть оформлен в период действия предыдущего? Обязаны ли страховые компании при заключении очередного договора проверять наличие действующих полисов ОСАГО? В моем случае произошла ошибка в датах, начало действия нового полиса совпало с последним днем действия старого. Возможно ли обязать страховую компанию исправить ошибку, учитывая, что срок действия полисов уже истек и полисы от разных страховых компаний? Вопрос принципиальный, т.к. в противном случае я теряю скидку за безаварийную езду, накопленную за 10 лет.

С 2005 года я являюсь постоянным клиентом страховой компании РЕСО-гарантия: оформляю КАСКО и ОСАГО на автомобиль, страхую имущество. 10 февраля для продления автострахования я обратился в отделение РЕСО-гарантии в г. Сосновый Бор Ленинградской области. Соглано Законодательства РФ я оформил разрешение на право оказывать услуги легкового такси. Это явилось отказом заключать со мной договоры автострахования КАСКО и ОСАГО. Я обратился с тем же вопросом в страховую компанию Авеста, где мне также было отказано. Правомерны ли действия страховых компаний.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение