У нас возник такой вопрос, мы оплатили туристическую путевку, а потом только стали подписывать договор, раньше у них он.

• г. Сарапул

Здравствуйте! У нас возник такой вопрос, мы оплатили туристическую путевку, а потом только стали подписывать договор, раньше у них он был не готов,а спешили забронировать(раннее бронирование). И когда мы получили на руки договор, в нем даже не прописана цена путевки, на вопрос почему, нам ответили что будет за 5 дней до отлета прописана в путевке.

Читать ответы (0)
Татьяна Александровна
10.06.2014, 05:59

Как получить возврат денег после банкротства туроператора при неплатеже за путевку в Турцию?

Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
10.10.2014, 18:27

Возможность возврата предоплаты при изменении стоимости путевки после раннего бронирования

Заключили с турфирмой договор оказания услуг бронирования. Бронирование было раннее 16 июля на дату 16 декабря 2014 года. Путевка стоила 69000 руб. мной было внесено 20000 предоплаты. В договоре стоимость указана в рублях. На вопрос о возможности изменения стоимости путевки мне сказали, что стоимость фиксированная. Сегодня мне позвонили из ТФ и сказали, что в связи с изменением курса доллара, стоимость путевки возросла. На вопрос возврата денег в случае отказа от путевки, мне ответили, что будет удержана сумма 9600, а если отказ от поездки будет после 15 октября, т.е. за 2 месяца, то необходимо выкупить путевку полностью. Пожалуйста проконсультируйте, могу ли я претендовать на возврат суммы предоплаты 20 000 руб., законно ли увеличение стоимости путевки, приобретенной по раннему бронированию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
22.07.2020, 08:02

Турагенство не вернуло деньги за отмененную поездку из-за COVID-19 и предложило другую путевку

В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?
Читать ответы (2)
Наталья
17.06.2015, 15:41

Необходимо вернуть предоплату за путевку, но возникают проблемы с возвратом денег

Хотим вернуть деньги за путевку, вернее предоплату, 16.06.15 заказали путевку обговорили оплату непосредственно, тур агент нас уверяла, что 100% оплату вы можете произвести за 2 недели до вылета нас устроило, т.е. стоимость путевки 160000 внесли 80000-50%, а потом оказалось что надо выплатить 18.06.15 г. путевка на 7 августа, денег у нас нет мы соответственно отказались. Выписана квитанция и выписка по путевке, ни какие договора мы не подписывали. Сейчас хотим вернуть деньги, они нам говорят что в течение 3 дней, правильно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
26.06.2015, 10:46

Путевка на юг России - Меняем участника поездки и сталкиваемся с доплатой от тур. оператора

День добрый! Купили путевку на юг россии из красноярска, путевка была выдана на папу-маму и дочку 2,5 лет, папа в силу сложившихся обстоятельств ехать не может, пытаемся заменить человека в путевке на бабушку, тур.оператор выкатывает доплату в 70.000 руб. в связи с изменением рыночной стоимости путевки... правомерно ли требование тур. оператора?
Читать ответы (1)
Галина
11.05.2021, 15:03

Как получить путевку в детский сад, если она была назначена в неподходящем районе?

Была выписана путевка в детский сад, который устроивал нас территориально, был назначен день для получения путевки, но спустя некоторое время мне сообщают, что могу забрать путевку в сад, который мне территориально не подходит, при звонке в дошкольный отдел, мне не объясняют почему применена путевка, самое главное что другую путевку я должна получить не в дошкольном отделе, а у заведующей детского сада. Что делать в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Ярина
03.10.2022, 18:43

Как оформить больничный лист во время санаторно-курортного лечения, если отпуска нет?

Дали путёвку в санаторий мать и два дитя. Отпуска нет. Путёвка 21 день. Можно ли оформить больничный лист на время пребывания по санкур путёвке?
Читать ответы (1)
Надежда
10.08.2017, 11:44

Отказалась от путевки после раннего бронирования - справедлив ли штраф в 60% от стоимости?

Мне предложили путевку приобретению ранним бронированием! Пара купившая ее не может лететь (расстались!) вылет 4 сентября, переоформить отказывается тур оператор говорит штраф 60% от стоимости путевки тк раннее бронирование? Это правомерно?
Читать ответы (1)
Наталия
27.08.2014, 13:50

Проблема с предоставлением бесплатной путевки - почему так долго ожидание?

В 2011 году моя мама съездила в санаторий по бесплатной путевке. В ноябре 2011 года написала заявление на предоставление бесплатной путевки на следующий 2012 год. Но сейчас конец 2014 года, а путевка так и не предоставлена. Как часто должна предоставляться путевка? В фонде Социального страхования ответили, что сейчас выдают путевки за март 2011 года, именно тогда моя мама и ездила, так почему за 3 года не сдвинулась очередь? Куда можно написать претензию по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Наталья
02.06.2016, 21:47

Проблемы с путевкой - как оперативно вернуть деньги от турфирмы, которая не исполнила условия договора?

Я заключила договор с тур. фирмой на приобретение путевки в детский лагерь на Черное море. Путевка оплачена полностью в конце мая 2016 г. Сегодня, 02.06.2016 позвонили из турфирмы и сказали, что заезда в лагерь на эту смену не будет и предложили выбрать другие путевки. Мы живем в Нижнем Новгороде, путевка была с выездом именно из Нижнего Новгорода. Мне сейчас предлагают приобрести другую путевку с выездом из Нижнего Новгорода, но в эта путевка мне не подходит, т.к. там плохие условия проживания детей. Мне предложили выбрать другую путевку с выездом из Москвы, но я должна привезти ребенка в Москву и забрать потом из Москвы. Хочу вернуть деньги, т.к. в другом тур. агенстве я нашла путевку ребенку на море с выездом из Нижнего Новгорода. Как мне оперативно вернуть деньги, если тур. фирма мне только предлагает подобрать другую путевку, но они меня не устраивают? Спасибо.
Читать ответы (2)