Покупали в обувном магазине ИП.Коробка и чек целы-могу ли я сдать их обратно?

• г. Воронеж

Купили дочке достаточно дорогие осенние сапожки.21.09.08 Поносила всего ничего-зашатался один каблук. Покупали в обувном магазине ИП.Коробка и чек целы-могу ли я сдать их обратно? Могут ли мне отказать в приёмке товара и возврате денег или обязать обменять на такие же?Размер 35-подобрать очень не просто. С уважением, Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, Вы имее право:

1. сдать товар обратно

2. потребовать замены

3. потребовать уменьшения стоимости с учетом ремонта

Удачи

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Лариса Николаевна
17.11.2015, 18:57

Куда обратиться, если подошва сапог лопнула через месяц после покупки в обувном магазине в г.Новомосковск Тульской области?

4 октября купили девочке сапожки, а 8 ноября обнаружили, что подошва у обоих сапог лопнула пополам. В магазин назад уже не возьмут, т.к. возврат в течение 14 дней. Вопрос куда можно обратиться с этим вопросом. Чек и коробка из магазина имеется. Покупали в обувном магазине г.Новомосковск Тульской области.
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Елена
01.09.2015, 13:35

Могу ли я вернуть сломанные туфли без чека в магазин?

Я купила туфли примерно три недели назад, вчера сломался каблук. Чек я потеряла, но упаковка (коробка) осталась. Могу ли я сдать их обратно в магазин без чека? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Айна
18.09.2014, 08:39

Вопрос о возврате товара - Как сдать сапожки с отходящим каблуком по гарантии или получить деньги обратно?

Что делать. 3 дня назад купила сапожки, вчера увидела что отходит каблук, могу ли я их сдать в магазин по гарантии или вернуть деньги за товар? Спасибо.
Читать ответы (3)
Виктория
27.03.2008, 16:28

Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально.

Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально. Одеть их решила, спустя 2 недели после покупки и поняла, что они мне неудобны в подъеме при ходьбе, могу я сдать их обратно или обменять на другие? Чек сохранен. Гарантийный срок 30 дней со дня покупки и еще не закончился. Примет магазин покупку обратно? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Любовь
07.03.2014, 21:31

Отказ магазина принять возврат товара из-за ошибки с размером - правомерно ли?

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
17.03.2019, 03:30

Как вернуть деньги или обменять сломанные наушники без гарантийных талонов и без указания сроков гарантии

У меня следующая ситуация: купила наушники 9.02.19, сейчас 17.03.19 они сломались, прерывается звук. Внешне никаких дефектов нет. Коробка и чек у меня сохранились. Покупала за 349 рублей в интернет-магазине МТС, забирала в розничном магазине. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на новый? Никаких гарантийных талонов мне не давали, на коробке ничего о сроках гарантии не сказано, инструкций в коробке нет.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.08.2013, 19:13

Можно ли вернуть товар без упаковки и документов в магазине Эльдорадо?

В конце апреля я купила электронную книгу в магазине Эльдорадо, и уже неделю она не включается, хочу сдать ее обратно или потребовать ремонт, но проблема в том, что коробку с чеком, гарантийным талоном и прочими бумагами я потеряла (скорее всего выкинула), могу ли я при таких условиях потребовать возврата денег, ремонта или замены товара за счёт магазина?
Читать ответы (2)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)