Проблемы с ремонтом телефона - мастер не отдаёт квитанцию, разбил экран и сжёг плату

• г. Волгоград

У меня на телефоне разбился экран, телефон не на гарантии. Я отнисла его в ремонт, когда сдавала его мне не дали кветанцию о том что я им оставляю телефон, я спрашиваю а кватанцию он мне говорит мы такое не даём я ну ладно, мастер говорит приходите забирать через час, прихожу он говорит подождите ещё 40 минут., жду,он потом говорит я не могу с ним разобратся приходите завтра. Прихожу на следующий день и он мне говорит платить ничего не надо сделать его не могу и отдаёт мне его я ему говорю а экран где?! он говорит я когда его снимал он рассыпался, и всё!квитанцию опять не дал! иду в другую мастерскую там его смотрят и говорят что востановить его не смогут что тот мастер сжёг плату, говорят несите его тому кто изначально пытался его сделать... скажите что делать? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если он на гарантии, то в гарантийном талоне должны были поставить отметку о ремонте или о его невозможности, или отказ от гарантийного ремонта в связи с нарушением правил эксплуатации. Вы можете написать претензию в мастерскую. Но... вот нюанс, вы не являетесь специалистом, возможно 1-вый мастер вас не обманывал, а второй воспользовался ситуацией и сменил плату. Для ответа на вопрос кто прав, кто виноват , нужна экспертиза независимая. Она платная. Стоит ли того ваш телефон ? К тому же, у мастеров действует принцип "телефон после удара и воды может в процессе ремонта не включиться вовсе, т.к. в нем может быть или короткое замыкание или коррозия и т.п. " . В таком случае вины мастера нет.

Спросить
Слава
16.09.2016, 13:01

Недобросовестный ремонт телефона - как вернуть полную сумму за ремонт и компенсацию за задержку

На телефоне разбился экран, сдали его в ремонт (платный), там сказали что запчасть с китая и месяц ждать, через месяц забрали телефон при осмотре асе было впорядке, дали гарантию месяц, через пару часов на телефоне стали появляться пятна принесли телефон обратно, и сдали по гарантии опять же предупредили что месяц делать будут, продержали телефон 4 месяца, мы звонили и приезжали, но нас только "кормили завтраками". Через 4 месяца пришел забрать телефон, мастер пообещал что завтра телефон будет готов, на следующий день телефон я забрал, но чуть позже дома обнаружил дефекты экрана, то есть он то мерцает, то показывает красным на белом фоне. Могу ли я потребовать всю сумму ремонта телефона, если да то связи с чем. Кстати в договоре указанно что больше 60 дней они не могут удерживать телефон.
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Tatyana
14.11.2014, 15:14

Необходимость долгого ожидания - есть ли сроки доставки телефона после ремонта на место сдачи?

Сдала мобильный телефон на ремонт по гарантии, в магазин где покупала. Спустя месяц мне приходит смс от производителя телефона что телефон готов, уточните готовность к выдаче по месту обращения. Я приехала они мне говорят, что телефон еще не привезли позвоним вас на следующий недели, ладно жду. Приезжаю через неделю телефона нет, говорят что телефон не готов и смс прислали мне ошибочно. Я позвонилав фирму, там говорят все сделано. В магазине говорят ждите пока мы привезем или езжайте сами. Но сколько можно ждать, завтра 45 дней уже. И ехать я не хочу я им сдавала и у них хочу забрать. Подскажите есть ли сроки доставки телефона после ремнта на место сдачи?
Читать ответы (1)
Роман
12.06.2006, 07:34

Подскажите пожайлуста, что делать?

У меня такая ситуация: Купил телевизор в магазине, оказалось что он сломан (не запоминает программы), его забрали на ремонт в мастерскую в замен дали квитанцию, звоним в мастерскую они говорят, что телевизор передали в другую мастерскую т.к. они сделать не смогли и дали телефон мастера, звоним туда, а там: то мастера нет, то он заболел и т.д. Это безобразие продолжается уже 2 месяца. Подскажите пожайлуста, что делать?
Читать ответы (1)
Вера
12.01.2016, 16:07

Проблемы после ремонта - треснутый корпус, нерабочие кнопки и невидимая SIM-карта - что делать?

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.
Читать ответы (1)
Дарья
22.06.2016, 16:45

Мастерская сняла гарантию с телефона из-за разбитого экрана - как поступить, если аналогичные модели телефона недоступны на рынке?

Отнесли телефон в гарантийную сертифицированную мастерскую на перепрошивку. Через несколько дней пришли забрать, а нам говорят, что телефон снят с гарантии из-за разбитого экрана (экран разбили в мастерской). Что нам делать, если таких телефонов нет в продаже, а телефоны с такими параметрами стоят намного дороже? Если можете, то напечатайте ответ, так как телефона нет, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2019, 19:05

Проблема с гарантией - полосы на экране после замены. Вопросы по проведению независимой экспертизы и возможность возмещения затрат

Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины! Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный. В связи с этим у меня два вопроса. 1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу? 2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Анна
31.10.2019, 19:21

Плохой сервис в ремонтном центре - замена экрана телефона неудачна, ожидание продолжается уже 4 дня

Сдала телефон в ремонт, сломался динамик, починили, я ушла домой, поздно вечером увидела, что отстает сам экран от телефона, хоть и сдавала в нормальном состоянии, пришла на следующий день, показала, сказал 300 р что б приклеить экран, я пошла за денежкой прихожу, он говорит: приношу свои извинения сломался экран и защитное стекло, замена, хорошо жду до вечера, прихожу говорят не тот экран пришел и не включается телефон, снова отдала, сказали что отправят на склад что б подобрать экран, вот до сих пор жду, уже 4 день, что можно сделать в этой ситуации? ( (
Читать ответы (1)