Проблемы с доставкой и качеством шкафа-купе - как составить претензию и получить неустойку?
Ситуация такая. 29 декабря 2014 года я в мебельном салоне заказала шкаф-купе стоимостью почти 27 тыс. руб. Обещали доставить в начале марта. В середине марта привезли шкаф, но без задней стенки ДВП. 3 дня назад позвонили с магазина, сказали что родное ДВП от этого шкафа привезут неизвестно когда, предложили снять ДВП со шкафа из зала. Я согласилась и уже вечером мне их доставили. На следующий день пришли сборщики и сказали, что это ДВП не подходит по размерам. На сегодняшний день у меня стоит полностью собранный шкаф, но без задних стенок ДВП. Еще один момент, у меня нет договора купли-продажи. 12 января мы переехали на другую квартиру, может при переезде куда-то потерялось, может нам его вообще не давали. Не помню этого момента, но товарный чек у меня на руках. Вопрос такой, могу ли я написать претензию и просить неустойку (с момента оплаты товара и по сегодняшний день прошло 65 суток не считая праздники и выходные)
пишите. писать у нас пока не запретили.
Спросить