Возможность подачи претензии физическим лицом, работающим в юридическом лице, производителю при получении разбитого товара через курьерскую службу

• г. Ликино-Дулёво

Юр. лицо (производитель) через курьерскую службу поставил товар покупателю (физ. лицу). Договор не заключался. Товар от курьера пришел разбитый. Может ли юр. лицо, в котором работает покупатель (физ. лицо) подать претензию производителю?

Ответы на вопрос (1):

Нет, если товар оформлялся на физлицо.

Спросить
Пожаловаться

Юридическое лицо по выставленному счету (Договор купли-продажи не заключался) купило у юридического лица грузовую шину известного производителя (этот производитель - юридическое лицо также зарегистрировано в РФ). Шина оказалась бракованной.

Вопросы

1.В рамках какого законодательного акта покупатель может предъявить иск производителю?

2.При подаче искового заявления в арбитражный суд подсудность по месту нахождения истца или ответчика?

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно.

Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?

Я коротко сформулирую вопрос. Покупатель подал в суд на продавца о взыскании убытков за некачественный товар, производителя товара привлекли как третье лицо. Во общем покупатель выиграл суд, товар признали некачественным и взыскали убытки с продавца. Продавца признали банкротом. Теперь вопрос: может ли покупатель подать такой же иск, но к производителю товара (он был третьим лицом в первом процессе)?

Договор купли продажи не заключался, однако, Продавец физ. лицо получил залог от Покупателя физ. лица, впоследствии Продавец отказывается продавать товар.

В каком объеме должен вернуться залог Покупателю?

Помогите пожалуйста. Мы поставили товар покупателю по договору где указали что получателем товара по поручению покупателя может быть третье лицо. Так и получилось, что товар фактически получило третье лицо. Вопросы по качеству товара перед нами ставил покупатель, писал претензию, вызывал на приемку. Теперь же получается третье лицо без предъявления к нам самостоятельных претензий обратилось с иском в суд по которому нас поставщика и покупателя указывает соответчиками и просит взыскать ущерб ему - третьему лицу. Но мы ведь не имеем никаких договоров с этим третьим лицом. Вправе ли третье лицо взыскивать с нам ущерб? Все стороны конфликта юр.лица.

Если юридически оформить взаимоотношения между физ. лицом и юр лицом, по которым юр. лицо обязуется произвести вознаграждение физ. лицу вознаграждение - процент о суммы реализации товара.

Товар реализуется покупателю, которого приводит физ. лицо.

Подходит ли для этого агентский договор?

Как физ. лицо может зафиксировать гарантии по оплате юр.лицом вознаграждения?

Как исключить риск того, что после сообщения физ. лицом информации юр. лицу о покупателе, юр. лицо совершит сделку и не заплатит вознаграждение юр лицу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили у производителя ленту Изоспан sL, продали ее покупателю. Покупатель произвел монтаж кровли. В последствии оказалось, что она раскрошилась. Мы направили претензию, производитель сообщил, что если в договоре не прописан срок годности товара, то он составляет 2 года, а так как прошло чуть более двух лет, то он отказывается заменить товар и вернуть деньги и убытки, которые понес покупатель. Прав ли производитель и разме может быть такой короткий срок на данный товар?

Суть вопроса. Ранее фирма-покупатель запрашивала товары (товар в электронном виде) у другой фирмы-производителя, фирма-производитель товар поставляла по e-mail и выставляла счета. Но оригиналы документов (договор или лицензионный документ, накладную или акт) в бумажном виде не присылала фирме-покупателю. Точнее сказать не педоставлялись закрывающие документы.

Фирма-покупатель подала иск фирме-производителю с требованием возврата средств мотивируя не исполнения своих обязательст по требованию бухгалтерского учета (акцентируя на то, что фирма-производитель даже и действительно поставляя товар в электронном виде могла не соблюдать гарантийные обязательства).

Фирма-покупатель суд выиграла. Но фирма-производитель подала аппеляцию мотивируя тем: что

1. имеется электронная переписка и договоренность;

2. ГК разрешает не давать документы а апелировать на договор оферты на веб сайта (хотя сайт фирмы-производителя не является сервисом).

Какие могут быть контр-аргументы в защиту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение