Фирма отказала в предоставлении заказанного лимузина на свадьбу - как действовать в такой ситуации?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Недавно у меня была свадба. Мы с невестой заранее заказали лимузин в одной фирме (договор и квитанция у нас на руках). Примерно за сутки они нам позвонили по телефону и сказали, что не могут предоставить именно ту модель лимузина, которую мы заказали. Они предложили другую модель, при этом потребовав, чтобы мы доплатили еще около 4 тысяч рублей. Для нас это немаленькие деньги, поэтому мы отказалсись. На это они сказали, что тогда это расценивается как наш добровольный отказ и мы теряем все заплаченные изначально деньги. Мы говорили даже с генеральным директором, но он в процессе разговора бросил трубку... В итоге свадьба прошла без лимузина.

В их договоре есть два тонких момента:

1. Исполнитель имеет право изменить стоимость заказа за 24 ч. до времени подачи.

2. В случае непредвиденной ситуации, исполнитель предоставляет автомобиль аналогичного класса.

Мы считаем, что нам не был предоставлен лимузин аналогичного класса и именно поэтому и потребовалась такая большая доплата.

Мы бы хотели от исполнителя:

1. Полное возмещение наших затрат, в связи с нарушением фирмой договора.

2. Компенсация морального вреда.

3. Штраф или компенсация в связи с оскарблением наших чести и достоинства.

Посоветуйте пожалуйста очередность наших действий в этой ситуации. Какие заявления, документы, акты, справки и т.п. необходимо иметь? Имеет ли смысл до суда, предъявить все эти иски непосредственно фирме?

Заранее сасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обращайтесь в суд. Если они не смогут письменно доказать, что уведомили Вас о том, что не будет лимузина, или что Вы отказались от заказа, им придется вернуть деньги.

Спросить

Михаил!

Оплаченные деньги, я полагаю Вы сможете вернуть в полном объеме.

Только если фирма сможет доказать, что реально затратила на Вас какие-либо деньги (например оплатила посреднику услуги за автомобиль и т.п.) то эту сумму они вправе удержать.

По вопросу морального вреда, дело спорное. Может и сможете доказать может и нет.

Претензии в любом случае лучше сначала напишите и отправьте ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ. Кстати, это в суде может также сыграть в Вашу пользу при рассмотрении вопроса о моральном вреде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Михаил, Вы не правильно поняли...

Так как между вами и фирмой существовал договор и условия договора фирмой не были соблюдены, определившись с щербом, который вам причинен сначала следует подать письменную претензию, а только после того, как поличите отказ или не получите ответа сможете обращаться в суд, так как если не соблюдать досудебный порядок, суд отказыввет в приеме документов. Одним из документов, предъявляемых в суд буде расписка в получении претензии на копии претензии, либо уведомление о вречении претензии работниками почты...

Результат вашего дела зависит о грамотости составления всех претензионных и судебных документов, поэтому я посоветовал бы обратиьься к специалистам для их составлния, кроме всего данные расходы можно также включит в иск....

Удачи! Д. Лебедев.

Спросить

Михаил! В суд подавайте, но в вашей ситуации ваши отношения касаются только не выполнения обязанностей по лимузину.Штраф и компенсации за оскорбление вашейчести и достоинства- это совсем из другой " оперы" и совершенно отдельным и самостоятельным иском.Но его еще вам доказать ндо.

Спросить

Я Вас правильно понял, что без суда писать письмо с претензией фирме не имеет смысла. Нужен ли акт с подписями свидетелей (гостей), которые видели, что лимузин не приехал в назначенное время? Что нужно для признания морального вреда? Какие иски можно еще предъявить?

Спросить

Я Вас правильно понял, что без суда не имеет смысла предъявлять претензии фирме? Что нужно для признания морального вреда? Какие иски можно еще предъявить?

Спросить
Андрей
16.08.2010, 11:48

Могу ли я взыскать моральный ущерб с исполнителя!?

Помогите в решении вопроса! Заказал на свадьбу лимузин, свадьба была 12.08.10 исполнитель позвонил 11.08.10 в 21.30 и сказал что не может предоставить мне заказанную мною машину, но он может предоставить машину выше классом но на 2 часа меньше чем было по договору! Меня это не устроило и я отказался от заказа. Могу ли я взыскать моральный ущерб с исполнителя!?
Читать ответы (1)
Наталья
22.07.2011, 13:15

Нарушения транспортной компанией при заказе лимузина и автобусов

Заказала лимузин в транспортной компании. Заключила договор по зимним ценам+ заказала автобусы 2 шт. Договор был заключен в феврале на лимузин и в мае на автобусы. Поздно вечером перед свадьбой (менее чем за 24 часа, как прописано в договоре) нам позвонили и сообщили о замене одного автобуса двумя поменьше. В день свадьбы фирма предоставила совсем другой лимузин, с разницей в стоимости, позвонив им,мне сообщили, что лимузина, о котором я спрашиваю никогда не было в их каталоге, хотя фото в агентстве мы с мужем смотрели и в договоре прописано все: марка, цвет, количество мест. Более того, на сайте фирмы до сих пор указан этот автомобиль с прейскурантом. Просто абсурд! Я написала претензию на ген. директора, но вернуть деньги мне отказались. Смогу ли я через суд вернуть деньги и потребовать возмещение за моральный вред?
Читать ответы (1)
Николай
22.07.2015, 17:06

Как вернуть предоплату за услугу, от которой отказался, несмотря на договор с компанией А?

Хотелось бы узнать что делать в следующей ситуации: заказал в компании А лимузин и микроавтобус на дату через 2 месяца. Внес предоплату в размере 20 тысяч. Через неделю обнаружил в компании Б более выгодные условия на лимузин и решил отказаться от лимузина в компании А и заказать лимузин в компании Б. В договоре с компанией А есть пункт что внесенная предоплата не возвращается. Но если верить статье 32 закона о защите прав потребителей, я могу отказаться от услуг, возместив исполнителю фактические расходы. Поскольку расходов исполнитель пока не понес могу ли я забрать свою предоплату несмотря на договор.
Читать ответы (1)
Андрей
01.08.2008, 23:47

Буду признателен, за совет как следует вести себя в данной ситуации и имеет ли смысл обращаться в суд. Спасибо.

Здравтвуйте. Проблема заключается в следующем: заранее заказали лимузин (где-то за полгода), определенной модели, причем хотели именно эту модеь, а поскольку оказалось, что данная модель весьма популярна, то на день нашей свадьбы он оставался только в одной фирме. Внесли 100% предоплату и попросили в тот же день показать нам лимузин и дать телефон водителя, чтобы обговорить с ним различные нюансы поездки. Представитель фирмы сообщил нам, что сейчас лимузин посмотреть нальзя, но они нам его покажут и дадут телефон водителя через 2 месяца. Через 2 месяца нам сообщили, что лимузин находится в ремонте, и что еще через 2 месяца он будет готов и нам его покажут, еще через 2 месяца нам сообщили, что отремонтировать лимузин не удалось, и фирма заказала новый и что через и месяц его доставят. В итоге сейчас они говорят, что машина на таможне и что не сегодня-завтра ее доставят. Однако недавно мы узнали от знакомых, что в этой же фирме также зимой заказывали этот лимузин и им сказали, что его нет в наличии, но к лету его привезут. Мы решили разобраться в этом вопросе и оказалось, что уже многие пары не получили этот лимузин, а получили замену (так прописано в договоре), причем всем сообщалась разная информация, включая что машина у них есть, но именно сегодня она сломалась. Из этой информации у нас сложилось убеждение, что фирма нам и остальным парам, заранее продала услугу, которой у нее не было. Причем обращаю внимание, что для нас было принципиально важно получить именно эту модель машины, а другую машину можно было заказать в несколько раз дешевле с гораздо более обширным выбором, а теперь нам приходится выбирать из немногочисленного выбора других машин этой фирмы. Мы не стали бы заказывать машину, зная, что её нет в наличии, а привезут к сезону. Буду признателен, за совет как следует вести себя в данной ситуации и имеет ли смысл обращаться в суд. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
20.10.2012, 19:44

Так как времени на поиски новой машины не было, решили ехать в ЗАГС на имеющемся разваленном лимузине.

Для свадебного торжества 19 октября 2012 года заказал лимузин белый HAMER. (Имеется договор и номер машины указан в договоре) В день свадьбы нам позвонили и сказали, что наша машина попала в ДТП и нам предоставят другую. Приехал автомобиль со сломанной дверью, внутри весь развалившийся, грязный. Водитель в кожаной куртке и спортивных штанах. Так как времени на поиски новой машины не было, решили ехать в ЗАГС на имеющемся разваленном лимузине.
Читать ответы (3)
Елена
08.04.2014, 12:29

Как вернуть деньги за лимузин, который не приехал на свадьбу?

Здравствуй те мы заказали лимузин на свадьбу, но после того как данная компания подвела наших друзей и лимузин просто не приехал, мы решили отказаться от лимузина, но нам невозвращают деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
01.07.2009, 19:59

Деньги были перечислены в качестве 100% предоплаты на личную карту, как физическому лицу, а не на счет фирмы.

Возникли следующие ситуации: Ситуация № 1. Я планировал заключить договор оказания услуг, который был подписан мной, отсканирован и выслан по интернету исполнителю (в договоре не было печати и подписи исполнителя). После этого деньги были переданы исполнителю наличными под расписку. По ходу выполнения исполнителем обязательств по договору я выявил недобросовестность исполнителя, в связи с чем отказался отправлять исполнителю подписанный мной подлинник договора. Исполнитель был официально уведомлен письмом с уведомлением о расторжении договора. Вопрос: могу ли я затребовать с исполнителя сумму предоплаты по договору? (у исполнителя отсутствует оригинал договора, подписанный заказчиком, имеется лишь отсканированная копия) . Будет ли действителен в суде данный отсканированный договор? Ситуация № 2. С тем же исполнителем устно был проговорен порядок оказания других услуг. Деньги были перечислены в качестве 100% предоплаты на личную карту, как физическому лицу, а не на счет фирмы. Затем, исполнитель прислал договор, который меня не устроил, я отказался его подписывать и потребовал возврата денег (т.е. договор не был заключен). Исполнитель отказывается возвращать деньги, т.к. якобы произвел определенные расходы. Вопрос: Можем ли мы рассчитывать на возврат всех или части денежных средств? Будут ли учитываться в суде расходы исполнителя без наличия заключенного договора? Заранее благодарен за ответ. С уважением, А.А. Усенко.
Читать ответы (1)
Денис
02.07.2015, 17:49

Проблемы с изменением заказа на свадьбу - что делать, если компания отказывается удовлетворить запрос клиента?

25.06 заказали в компании услугу по предоставлению лимузина на 24.07.2015 на свадьбу. Внесли предоплату 50%. сейчас хотим, в связи со сложившимися обстоятельствами изменить заказ в этой же компании. (вместо одного лимузина заказать авто премиум класса и автобус для гостей). исполнитель отвечает отказом, ссылаясь на то, что уже договорился с владельцем лимузина, и ему неудобно. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее Благодарны Вам!
Читать ответы (1)
Алена
29.06.2022, 12:36

Условия расторжения договора - что происходит при просрочке?

В условии договора по расторжению в одностороннем порядке написано: заказчик обязан оплатить исполнителю все затраты, которые возникли у исполнителя на момент отказа, а так же забрать у исполнителя результаты всего исполненного по договору в течении 15 дней. Если заказчик оплатил аванс по договору и его достаточно для всех затрат исполнителя, то возмещение производится из этого аванса. Если заказчик не заберёт все исполненное в течении 15 дней, то исполнитель вправе утилизировать результаты исполненного. Это условие, как я понимаю, в случае если исполнитель укладывается в срок и заказчик просто передумал. Но здесь не указано, как расторгать договор в случае просрочки. Как быть?
Читать ответы (2)