«Правомерность предложенного замены телефона на гарантии - с битым экраном или из уцененых товаров»

• г. Хабаровск

Отнесли в ремонт телефон. На гарантии. В замен предложили такой же, но с битым экраном, либо телефоны ниже по цене. Телефон мой стоит 30000 тысяч. Они ссылаются на то, что телефон такой же, функции те же. А битый экран это ничего страшного. И дают выбрать телефоны из уцененых товаров. Вопрос: правомерны ли их действия? Я должна взять телефон с битым экраном? Или все же они должны дать абсолютно нормалтный телефон такой же по функциям и без повреждений?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Спросить
Гость_7478411
20.03.2019, 20:27

Проблемы с ремонтом экрана - повторные замены и использование некачественных деталей

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2019, 13:04

Возможность ремонта телефона с желтой линией в рамках гарантии

Взяла телефон 23 апреля 2018 года... Гарантия на него есть.. Телефон целый не битый ничего... Появилась жёлтая линия.. С боку.. Вот повезу его на ремонт.. вопрос они должны его взять на ремонт пока на него есть гарантия?
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2015, 17:20

Как решить проблему с белыми пятнами на телефоне и незаслуженными расходами на ремонт?

29 апреля 2014 года приобрели телефон, на экране которого спустя некоторое время начали появляться белые пятна. Три недели назад отнести телефон в магазин для ремонта по гарантии. Магазин принял телефон на экспертизу. Сегодня пришел ответ, что эти пятна появились от ударов, которые подтверждаются сколами на телефоне. Сколы на тел присутствуют, но они из-за некачественной краски, просто облетевшая краска в нескольких местах, никаких расколов, битых мест нет, так как телефон не роняли. Предложили произвести ремонт за 7000 рублей. Цена телефона на момент покупки 9000 рублей. Ваш совет?
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Виктория
15.11.2016, 08:30

Возможен ли обмен дорогостоящего телефона на новый с перерасчетом цены?

Купила дорогой телефон 2 мес назад, через 2 мес он сломался отнесла по гарантии через 15 дней мне его вернули так как там была не отключена функция и они отказались делать не смогли зайти, после чего я отключила эту функцию и отнесла телефон снова в ремонт (получается что вобщем я без телефона около 2 мес) сейчас этот телефон упал в цене стоит 20000 а я брала за 25000 так вот могу ли я после того как он придёт с экспертизы и полтвердится что это заводская поломка написать заявление на обмен телефона на такой же с перерасчетом на новую цену 20000 (то есть вернуть 5000 которые я переплачивала)? спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
21.04.2017, 13:48

Мастерская испортила телефон Highscreen Verge M при ремонте - что делать?

Я сдала телефон Highscreen Verge M в мастерскую на ремонт, перестал заряжаться. Мастер починил разъем и при ремонте сломал экран. Сначала было два темных пятна, а потом весь экран потемнел. Они сказали, что поменяют мне экран, но в наличии не оказалось экранов на мой телефон, даже нет на AliExpress. Ремонт не по гарантии. Подскажите пожалуйста они должны мне предоставить такой же новый телефон или деньги в размере моего телефона вместе с оплатой за ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (7)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.06.2015, 11:15

Какой телефон по гарантии должны предоставить при ремонте - со всеми функциями или самый простой?

Я 17.05. Отдала телефон на ремонт, по гарантии. Мой телефон на 2 сим карты, с вай фаем, сенсорный, мне предлогают черно белый, без функций. Какой телефон мне должны дать? С теми же функциями, что и мой, или самый простой?
Читать ответы (1)