«Правомерность предложенного замены телефона на гарантии - с битым экраном или из уцененых товаров»
Отнесли в ремонт телефон. На гарантии. В замен предложили такой же, но с битым экраном, либо телефоны ниже по цене. Телефон мой стоит 30000 тысяч. Они ссылаются на то, что телефон такой же, функции те же. А битый экран это ничего страшного. И дают выбрать телефоны из уцененых товаров. Вопрос: правомерны ли их действия? Я должна взять телефон с битым экраном? Или все же они должны дать абсолютно нормалтный телефон такой же по функциям и без повреждений?
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Спросить