Было ли какое нарушение с моей стороны - которое привело к ДТП - существует ли причинно-следственная связь

• г. Москва

Здравствуйте. Ситуация следующая - двигаясь на велосипеде по главной дороге по проезжей части (велодорожки естественно не было) в две полосы я подъехал к перекрестку - в тот момент там уже стояла колонна автомобилей, опередил всю колонну и подъехал к разделительной полосе около пешеходного перехода. Стал около бровки. Слева от меня стоял большегруз DAF. Был знак разрешающий проезд как направо так и прямо с правой полосы. Как только загорелся зеленый свет я резко набрал скорость и опередил фуру справа поехав прямо и двигался перед ним на протяжении около 12 м. Где-то ближе к середине перекрестка меня сбивает DAF центральной частью капота и я падаю под левое колесо грузовика - в результате он протащил меня по асфальту около 4 м и я получил перелом бедренной кости и инвалидность 2 группы. Это квалифицировали как повреждения средней тяжести. Прошло пол года.

Воросы которые у меня возникли

1) Обязан ли я был стать в конце колонны перед перекрестком - поскольку именно посылаясь на это следователь не проводит нужных экспертиз и на днях собирается закрыть дело

2) можно ли мне было опередить колонну и стать на светофоре - как я и сделал ссылаясь на существования понятия опережение которое разрешено практически всегда как слева так и справа а также согласно ПДР 16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку. Коментарі експерта : Під час руху через перехрестя водії зобов’язані забезпечити права пішоходів на першочерговість руху, прописані у ст. 17 Закону України «Про дорожній рух». Даним пунктом Правил також визначений особливий порядок руху велосипедистів, які рухаються прямо проїзною частиною.

3) какого размера компенсации мне стоит добиваться в суде (на лечение ушло около 60 тыс. р., велосипед разломан)

4) было ли какое нарушение с моей стороны - которое привело к ДТП - существует ли причинно-следственная связь

5) мог ли я быть в мертвой зоне зеркал грузовика (у него по 4 зеркала с каждой стороны)

6) обязан ли был водитель занять крайнее правое положение на светофоре чтобы я не мог стать рядом с ним (был просвет около 1,5 м и пока я стоял на перекрестке между мной и автомобилем проехал еще один велосипедист на красный свет и повернул направо)

7) какую компенсацию можно получить в данном случае в связи с возмещении вреда, причиненного источником повышенной опасности.

8) платить должна страховая или водитель?

9) как бороться с недоказанной коррупцией

( ситуация усложняется тем что водитель после аварии остался в кабине и скорой не вызвал помогли другие водители. У водителя оказался брат - капитан ГАИ, который прибыл (как потом оказалось самовольно покинув место службы) и вместе со следователем составлял документы по ДТП. Правда подписей нигде не ставил. Судя по схеме ДТП место аварии смещено в направлении направо хоть я и ехал прямо. С тех пор следствие всячески затягивается)

Читать ответы (0)