Могу ли я выиграть это дело и как мне защищаться в суде?

• г. Златоуст

Я предприниматель без образования юридического лица. Занимаюсь изготовлением и установкой балконных рам. Мной был заключен договор на установку балконной рамы из дерева гр.Н При замере балкон небыл подготовлен к снятию точных размеров, т.е. старая рама не была демонтирована и имелась внутренняя отделка. С согласия заказчицы я снял размеры по старой раме. Демонтаж она решила сделать самостоятельно. После демонтажа она обнаружила щель между перегородкой и плитой балкона. Об этом заказчица не сообщила хотя телефоны и мой и диспетчера у нее имелись. Поэтому рама былы изготовлена по тем размерам, которые были сняты до демонтажа старой рамы. При установке балкона между нами была устная договоренность о том. что я восстановлю эту перегородку и обошью ее рейкой за отдельную платув размере 1500,00 рублей. Перегородка была восстановленна и обшита рейкой. Договор и акт о приемке выполненной работы ею был подписан, претензий никаких к качеству выполненной работы не было. Дополнительную работу она не оплатила. Через две недели она предъявила мне претензию в письменной форме и требовала договор расторгнуть, а уплаченные по договору деньги вернуть. Претензию она предъявляла к конструкции балкона, что балкон заливает дождем. Я ей отправил письменный ответ на ее претензию. Сегодня я получил повестку всуд. Могу ли я выиграть это дело и как мне защищаться в суде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марат, для ответа на Ваш вопрос необходимо:

1. Ознакомиться со всеми документами, имеющими отношение к делу.

2. Знать внутреннее убеждение того судьи, который будет рассматривать спор (ст. 67 ГПК).

Спросить
Ильдар
17.08.2015, 13:47

Проблема с установкой балконной рамы - створки невозможно открыть полностью из-за неправильных размеров

Заказали установку балконной рамы. Был заключен договор с ИП по монтажу балконных рам. Предварительно были сделаны замеры балкона. После установки обнаружили, что открывающиеся створки балконной рамы невозможно открыть полностью, т.к. ширина каждой створки оказалась больше ширины самого балкона. Акт приема-сдачи был подписан, но до обнаружения этих погрешностей. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 05:47

Спор о несоответствии размеров конструкции ПВХ - права и требования Заказчика

Был заключен договор с ООО на установку конструкции ПВХ (остекление балкона). Между Заказчиком и Исполнителем была устная договоренность относительно размеров конструкции (было договорено что будет 4 одинаковых пролета). После выполнения работ Исполнителем по доставке и монтажу конструкции было обнаружено что размеры не соответствуют (каждая из двух створок меньше глухого на 22 см). При этом в договоре написано что неотъемлемой частью договора является эскиз-смета, являющаяся приложением к договору, но ее Исполнитель не предложил составить при заключении договора. Была только устная договоренность между Заказчиком и Исполнителем, при этом разговоре присутствовала супруга Заказчика. После монтажа Исполнитель просит подписать эскиз-смету с размерами соответствующими установленной конструкции, но не соответствующие устной договоренности! Имеет ли право Заказчик не подписывать акт выполненных работ, а соответственно и не производить окончательный расчет с Исполнителем на данный момент и требовать от Исполнителя устранения этих недостатков в виде установки другой конструкции с оговоренными размерами? В какие сроки после монтажа конструкции и в каком виде надо предъявить это требование: претензия, акт о недостатках, претензия и акт о недостатках?
Читать ответы (1)
А И
20.07.2020, 10:32

Проблемы с оплатой установки пластикового балкона - чей косяк и что делать?

Возникла следующая ситуация: при заказе установки пластикового балкона у индивидуального предпринимателя мы оплатили стоимость самой конструкции, все необходимые части балкона, в результате чего балкон был установлен. При заключении договора с ИП, менеджер магазина не ознакомил меня с условием, согласно которому я был должен оплатить установку балкона мастеру отдельно. В самом договоре этого условия не было прописано. Теперь мастер требует денег за установку балкона. При этом не предъявляет никаких документов, договоров и т.д., где бы это было прописано. Все было сказано в устной форме. Балкон установили с большим браком: неправильно были сняты размеры, в результате чего пришлось им исправлять ошибки, увозить материалы в другой город. После чего, мастер утверждает, что он затратил свои личные деньги. Стоит отметить, что при замере он сам допустил ошибку. Подскажите, обязаны ли мы оплачивать установку балкона лично мастеру или это вина менеджера, который нас не предупредил? Если мы обязаны или нет, хотелось бы ссылаться на статьи кодексов.
Читать ответы (3)
Людмила
13.12.2012, 20:47

Проблемы с размерами окон и балконного блока - споры о перезамере и ответственность монтажников

Заказали в фирме 3 окна и балконный блок. Привезли рамы на 6 см меньше чем наш проем окна, после c несогласием с размерами рам, был перезамер и установка 3 окон, балконный блок остался прежних размеров и вот 2 месяца мы не можем договориться с ними по поводу перезамера балконного блока (т.к. подоконник завышен от прежнего уровня на 6 см,балконная дверь заужена) за их счет. Монтажники отвечают что не могут сносить кладку кирпича чтобы установить установить раму нашего размера. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2014, 14:45

Объяснение законности установленной металлической двери и отклонении претензий заказчика

Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?
Читать ответы (3)
Анастасия
05.11.2017, 13:00

Неправильно установленные балконные рамы приводят к протечкам - что делать и куда обратиться

Живу на 9 этаже, течеч козырек, жэу заделали швы только вдоль комнат, а в доль балконых рам говорят пусть заделают швы кто устанавливал балконные рамы. Балконые рамы установили в июне месяце, после установки начал течь козырек балкона,2 раза приезжали их мастера заделовали швы, но в итоге так их не заделали, во время дождя и снега все время течет на балконе стоят тазы. Что делать и куда обратиться?
Читать ответы (3)
Николай
12.11.2015, 11:21

Проблемы с купленной дверью - что делать и кому принадлежит ответственность за установку откосов?

Два месяца назад купил дверь, из документов мне дали только чек! В последствии эксплуатации были выявлены недостатки такие как: не правильная установка рамы, из-за этого трещина в раме пошла, брак замка (не открывался и не закрывался), заедание щеколды с внутренней стороны двери (невозможно выйти если ее заело в закрытом состоянии), вздутие покрытия двери! Прошло два месяца и после демонтажа старой и установки новой двери были сделаны откосы, теперь если отказываться от двери и требовать возврата денег могу ли я так же требовать и платы за установку (работу) откосов в последующей установке, ведь при демонтаже разнесут коробку опять в хлам, а мне по новой платить за откосы!? подскажите пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра Евдокимова
03.11.2012, 11:52

Требование взыскания неустойки по договору на изготовление и установку окон ПВХ на балкон

19.09.2012 г. я заключила договор на изготовление и установку окон ПВХ на балкон. Оплатила 100%. 10.10.2012 г. дату установки по договору просрочили. Поставили 23.10.2012 г. но не мои рамы, ни такие, как я объяснила представителю, выполнявшему замеры балкона и некачественно. Выплатили неустойку по договору 0,05 % от общей суммы договора за каждый день просрочки. Я написала претензию, что требую заменить рамы, которые не соответствуют моему заказу, в претензии отказали, сославшись на то,что я подписала договор, где были выполнены эскизы установленных рам. Я написала вторую претензию, где ссылаясь на п.4 ст.12 Закона, потребовала поставить мне желаемые и обговоренные с замерщиком при свидетеле конструкции. Согласно ст.28 и 31 Закона РФ *О защите прав потребителей*предъявила требования о выплате неустойки в размере 3% цены выполненной работы за каждый день просрочки удовлетворения моих законных требований начиная с 23.10.2012 г. Либо вернуть полную уплаченную мной стоимость. Пришел представитель, сделал желаемый эскиз и пообещал через неделю заменить рамы по моему эскизу. Вопрос: С какого дня я могу (могу ли вообще) взыскать неустойку и как мне это сделать.
Читать ответы (1)
Ирина
23.08.2015, 10:45

Фирма по установке пластиковых окон не выполнила условия договора - возможность досрочного расторжения и компенсации

Заключили договор с фирмой по установке пластиковых окон. Попросила быстрее, за это они берут дополнительные деньги. 1500 руб. и обещали за эту сумму в течение 10 дней всё выполнить. Договор был напечатан плохо, поэтому прочитать без очков не смогла. Дома обнаружила что про срочность в договоре нет ни слова. Через 12 дней они привезли одну из трёх оконных рам, которая полностью не соответствовала тому что я заказала и была с царапинами. Старую раму они выдрали и вставили свою бракованную, пока я говорила с директором. Увидев её состояние я запретила им дальнейшую установку. Никаких комплектующих к ней не было. Фурнитура не та, которую я заказывала. Пообещали всё привезти полностью в течение трёх дней. Пока оставили стоять эту раму. С момента их приезда прошло 20 дней. Обещают только на словах. Договор заканчивается через неделю. Могу ли я по истечение договора на следующий же день расторгнуть с ними договор? А могу ли я досрочно расторгнуть договор? Могу ли я требовать с них компенсацию за то что они произвели демонтаж моей рамы без моего разрешения?
Читать ответы (1)
Евгения
05.08.2010, 10:20

Притом что моя подпись стоит под договором с неправильными цифрами)

Тут такая проблема - заключили договор с фирмой на установку окон и остекление балкона (технически даже два), но уже при установке вдруг оказалось, что замеры были произведены неправильно, и теперь оконная рама и рама балкона не стыкуются. По-хорошему, тут бы заменить раму балкона, из-за которой все проблемы, но фирма предлагает только добавить нащельников - решение, в принципе, терпимое, но всё-таки хотелось бы несколько большего, с другой стороны, до суда доводить совсем не хочется. Я написала жалобу в компанию, но получила только еще один звонок с тем же предложением от менеджера (который и производил замеры) и, в ответ на мои сомнения, он самоуверенно предложил отправить в компанию претензию. Таки подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл всё-таки добиваться замены рамы от компании и если да, каковы должны быть мои следующие шаги? (притом что моя подпись стоит под договором с неправильными цифрами) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)