Проблемы с зарядным устройством - дважды сломалась после покупки, как вернуть деньги?

• г. Москва

Купила зарядное устройство. Сломалось на 7 день (гарантия 14 дней). Пошла в магазин, поменяли, расписались на чеке. Опять сломалась з/у на 5 день. Можно ли опять вернуть зарядку и свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, конечно сможете вернуть и требовать возврата ден. средств.

ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Юлия
16.09.2015, 11:38

Требуют зарядку для возврата планшета по гарантии - вернет ли магазин деньги без нее?

Магазин принимает планшет по гарантии и готов вернуть за него деньги, но у нас сломалось зарядное устройство, они требуют зарядку чтобы оформить возврат, вернёт ли магазин деньги без зарядки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2014, 13:32

Возможно ли вернуть или обменять планшет, находящийся на гарантии, после двух ремонтов и поломки зарядного устройства?

Можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте: 1. сломалось зарядное устройство 2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства. На данный момент опять поломалось зарядное устройство. Чек и оригинальная упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Павел
23.06.2012, 20:56

Вчера купил зарядное устройство, оказалось дело в телефоне!

Не заряжался телефон, думал сломалась зарядка. Вчера купил зарядное устройство, оказалось дело в телефоне! В магазине отказались вернуть деньги! Возможно ли вернуть деньги за зар. устройство? Чек есть, товар в надлежащем качестве! Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Татьяна
01.04.2017, 17:00

Проблемы с зарядкой планшета - гарантийный срок и ответственность продавца

Сломалось зарядное устройство от планшета. Купила новое зарядное устройство, дали гарантию 2 недели. Через 2 недели перестал работать переходной шнур от зарядки. Поменяли. Через 2 недели снова та же история. Отказали. Сказали, нести в ремонт. Что делать? Сколько гарантийный срок на самом деле у зарядного устройства, купленного отдельно?
Читать ответы (4)
Юлия
19.07.2021, 16:32

Отказ магазина вернуть деньги за сломанное зарядное устройство через 14 дней - законодательство и правильное решение.

Купила в одном магазине зарядное устройство, спустя 14 дней оно сломалось, я пошла в магазин решила вернуть деньги, или поменять на новое, но мне отказали. Сказали 14 дней прошло. Справедливо это, или нет? когла в законе сказано, они обязаны мне поменять.
Читать ответы (6)
Анна валерьевна
03.09.2014, 12:48

Проблема с дрелью - сломалось зарядное устройство, магазин отказывается заменить по гарантии. Что делать?

Купили дрель через пару месяцев сломалось зарядное устройство в магазине сказали это не входит в гарантию гарантия год. что делать.
Читать ответы (1)
Илья
22.04.2016, 17:09

Проблемы с зарядным устройством после покупки нового телефона - как разрешить ситуацию?

Купил телефон, через 5 дней сломалось зарядное устройство которое шло в комплекте, решил поменять телефон, мне сказали что они не могут ни деньги вернуть не телефон поменять, и зарядноеустройство я должен покупать опять за свои деньги, как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
26.08.2017, 16:17

Можно ли требовать замены зарядного устройства, если оно сломалось через 10 дней после покупки смартфона?

Добрый день! Купила смартфон в магазине, в комплекте шло зарядное устройство, которое сломалось на 10 день после покупки, могу ли я требовать замены зарядки, сам телефон меня устраивает.
Читать ответы (5)