Купила свадебное платье 07.03.2015 года, платье осталось в салоне, т. к нужно было подшить его по.

• г. Москва

Здравствуйте!подскажите пожалуйста!Купила свадебное платье 07.03.2015 года, платье осталось в салоне ,т.к нужно было подшить его по длине(все бирки на платье остались)!На следующую примерку я пришла 25.03.2015 и увидела что платье сильно ушито по длине , мне предложили альтернативу, я его померила и согласилась его купить , денег у меня с собой не было и мы согласились на 29.03.2015 что внесу следующие деньги,при этом чеков ни каких не выписывалось, платье так же осталось в салоне,со всеми бирками и акксесуарами !но я поняла что это платье мне не нравится,и я не укладываюсь в сумму! Свадьба у меня 04.04.2015 года, они говорят что бы я писала заявление и оно рассматривается в течение 14 дней но так же сказали что деньги не будут возвращены т.к платье мне ушивали! помогите пожалуйста,свадьба на носу, д и я в положение на 6 месяце!

Читать ответы (0)
Татьяна
14.06.2014, 10:40

Возможность возврата доработанного свадебного платья - есть ли правовые основания для отказа салона-ателье

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Анастасия
07.08.2014, 00:14

Могу ли я вернуть деньги за второе свадебное платье, которое не подходит?

Купили в салоне второе свадебное платье, прошел всего один день, пришла домой, посмотрела еще раз на фото и поняла оно мне не подходит! Платье из салона не забирала домой вообще, оно так же как и первое осталось в салоне до дня свадьбы! Могу ли я вернуть деньги за второе платье (больше в салоне коротких платьев нет, поэтому выбрать другое я не могу)
Читать ответы (2)
Маргарита
10.06.2022, 09:53

Как вернуть свадебное платье, если оно не подошло после перешива?

Можно ли вернуть свадебное платье, если оно не подошло? Суть в том, что на первой примерке померила платье, сотрудники салона сказали, что это выставочный образец и что платье будут шить именно по моим меркам, я согласилась, заплатив всю сумму за платье. Платье сшили в срок, но на второй примерке я понимаю, что оно совсем выглядит не так, как должно. Ателье, которое находится в салоне, предлагает что-то ушить/перешить, я соглашаюсь. Перешивают-все равно все смотрится не так, я прошу перешить опять (и за все это, соответсвенно, берутся деньги). Вот жду результата, сделают ли так, как должно быть и переживаю, что можно будет сделать в данной ситуации, если платье все таки не подойдёт.
Читать ответы (4)
Осипова Елена Вадимовнад
15.06.2014, 08:08

Проблема с возвратом денег за свадебное платье - необходима консультация по правам потребителя

Такая ситуация: купила свадебное платье в салоне, отдала полную сумму, платье оставила на хранение в салоне - домой не забирала. Была выдана квитанция с оплаченной суммой. На следующий день узнала, что свадьба переносится по семейным обстоятельствам. Опять же, на следующий день пришла в салон и сказала, что платье брать не буду, прошу вернуть деньги, т.к не прошло 14 дней и платье не забирала. Мне согласились вернуть деньги через 3 дня, НО хотят удержать 1000 рублей якобы за то, что я со мной работал консультант и примерял мне платья. В их перечне услуг примерка платьев абсолютно бесплатная и бесконечная Я считаю, что мне обязаны выплатить ВСЮ сумму без этих странных удержек. Права ли я и какую статью мне им указать, чтобы они пошли мне навстречу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2014, 08:54

Как вернуть часть денег за неиспользованное свадебное платье после отмены свадьбы?

Я несаколько месяцев назад купила свадебное платье, оплатила полностью, оно осталось в салоне. Его не подшивали, ничего с ним не делали. Свадьба не состоится, и я хотела его вернуть. Но в салоне мне сказали что вернуть не возможно, и что они попробуют его продать. Прошло уже три месяца, а они его до сих пор не могут продать, я согласилась уже на граздо меньшую стоимость, но все так же. как мне вернуть хотя бы часть денег за него?
Читать ответы (2)
Антон
28.09.2014, 15:02

Пропало подшитое платье перед свадьбой - как получить возврат денег?

Купили платье 3 месяца назад, в салоне сказали что могут подшить, согласились, по разным причинам подшивка откладывалась и за неделю до свадьбы платье пропало, мы хотим уже возврата денег, а не платья, на какие статьи опираться?
Читать ответы (1)
Anna
21.09.2012, 18:19

Купила свадебное платье, а спустя 7 дней, померила его сново и поняла, что оно мне ненравится.

Купила свадебное платье, а спустя 7 дней, померила его сново и поняла, что оно мне ненравится. Продавец говорит, что деньги за него не вернут. Как оформить притензию?
Читать ответы (1)
Светлана
05.06.2015, 08:11

Оспоренная оплата и возврат свадебных платьев - история спора с салоном

В начале мая мы в свадебном салоне выбрали свадебные 2 платья и 1 вечернее, нам сказали внести за него задаток, мы внесли. Свадьба должна была состоятся 6 июня. Получилось так, что молодые передумали жениться и свадьбу отменили, я сразу поехала в салон и сказала им об этом. В салоне стали возмущаться и потребовали полностью их оплатить, что бы их не подводить я их оплатила, но попросила в таком случае их продать, они согласились, это было за 3 недели до свадьбы. Теперь звонит мне хозяйка салона и говорит ваши платья не покупают заберите их, я ей говорю, что стоимость всех платьев составляет 70 тыс руб, отдайте мне 50 тыс и все. Они с этим не согласны и требуют чтобы, я сегодня их забрала, а по договору я должна их была сегодня забрать. Деньги они категорически отказываются возвращать. Мотивируя тем, что мы подписывали договор.
Читать ответы (3)
Евгения
13.04.2014, 23:00

Проблемы с ушивкой свадебного платья - можно ли вернуть его и получить возврат денег?

Купила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)