Обманутая при покупке телефона - нет памяти и отказываются обменять. Что делать?

• г. Москва

Если можно,3 дня назад купила в связном телефон, при покупке говорили одно, а оказалось, что в нем совсем нет памяти и нет места для карты памяти. Т.е.я не могу сохранить даже 2 фотографии или 2 смс ки,выдает, что нет места для памяти. Повезла сдавать, вернее хотела обменять на другую модель-отказываются, мотивируют тем, что телефон исправлен и обмену не подлежит. Правы ли они? И что можно сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да они правы! одобные товры надлежащего качества обмену (возврату ) не подлежат!

Но вас обналули - пусть телефон полежит у Вас 1-2 недели, не пользуйтесь ими, а потом смело идите в магазин с письменным тербованием, что он у Вас самопроизвольно выключается и требуйте возврата денег на основании, что товар не надлежащего качества.

Спросить

Елена!

Да, они правы так как телефон относится к тому перечню товаров которые не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Елена! Продавец не прав, по видимому он не знаком с Законом "О защите прав потребителей", который обязан знать. Ваш купленный телефон является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его ЗАМЕНЕ на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерсчетом покупной цены в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обратитесь в магазин с письменной претензией(2 экземпляра, один оставьте у себя с отметкой о принятии) на имя директора магазина и если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

С Уважением, С.Н.Светлова.

Спросить