Проблема с электронной игрушкой Ферби Бум - гарантия не покрывает поломку. Могу ли я требовать возврата или обмена товара?

• г. Ростов-на-Дону

Мы купили на рынке электронную игрушку Ферби Бум за 3800 р. Спустя месяц игрушка перестала выполнять большинство своих функций (видимо сбой в электронике). Товарный чек я сохранил, отнес игрушку продавцу, но он сказал, что гарантия на электронные игрушки не распространяется, и вообще, может Вы ее уронили... Имею ли я право потребовать возврата денег или обмена товара в данном случае? Спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, имеете право.

Спросить

Здравствуйте! Для выработки правовой позиции и определения правильного способа юридической защиты необходимо провести финансово-правовой анализ Ваших документов. Обращайтесь !

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
17.10.2016, 16:21

Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2015, 21:16

Продавец отказывается обменять резиновую игрушку с расклеившимся шовом - есть ли обязанность на обмен игрушки?

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
21.01.2016, 08:10

Возврат и обмен товара в магазине радиоуправляемых игрушек - правила и условия

У нас магазин радиоуправляемых игрушек. Каждую игрушку проверяем при клиенте, перед передачей (продажей), при клиенте. Предоставляем гарантию 3 месяца на всю электронику. Может ли клиент требовать возврат денег или обмен на аналогичный товар, если: 1. Игрушка перестала работать (электроника, механические деффекты) в течении 14 дней, но при этом сохранена полная комплектация и есть чек на покупку. 2. Если игрушка просто не понравилась. 3. Если игрушка перестала работать по истечении 15 дней. 4. Если игрушка перестала работать в течении гарантийного периода 1 день - 3 месяца, но при явной механической поломки или при неправильной эксплуатации.
Читать ответы (4)
Марина
10.02.2016, 15:26

Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
25.07.2013, 13:10

Продавец продал игрушку без указания в базе - какие последствия ожидать?

У меня такой вопрос... Покупала игрушку, типо игровая приставка, за 790 рублей. Сначала возникли какие-то проблемы с пробитием игрушки по базе, продавцы стали искать другую игрушку по такой же цене, не нашли... в итоге на данную игрушку мне выдали товарный чек с датой, печатями и подписью продавца. Гарантия на игрушку год. и вот она сломалась. Понесла им обратно, а игрушка не числится у них по базе. Товарный чек на руках. Какое наказание понесет компания и продавец за такой поступок?
Читать ответы (1)
Надежда
11.06.2016, 13:33

ИП, работающий в сфере игрушек, стал жертвой судебного иска за нарушение прав на товарный знак - нужны советы

У меня в отделе купили игрушку свинка пеппа, и подали на меня в суд за нарушение исключительных прав на товарный знак., игрушка была приобретена мной на оптовом рынке, я работаю как ИП,у меня отдел Игрушки, хотят с меня 40 тыс. руб.компенсации, что мне делать?
Читать ответы (1)
Вера Михайловна
05.01.2017, 14:36

Проблема с швейной машинкой - Как вернуть сломанную игрушку и восстановить доверие детей к Деду Морозу?

14 декабря купила внучке на Новый год игрушку-швейную машинку. 31 декабря Дед Мороз игрушку подарил, оказалось игрушка неисправна. В первый рабочий день магазина 2 января понесла машинку сдавать в магазин-не приняли, прошло более 14 дней. Предложили 9 января обратиться к руководству. Не главное, что 1000 за игрушку оплачены из пенсии, важно, что ребенок перестал верить и обижен на Деда Мороза-дарит сломанные игрушки. Можно ли добиться в данном случае обмена на исправную игрушку? Спасибо.
Читать ответы (1)