Отказали в гарантийном обслуживании - сложная ситуация с требованием замены в судебном порядке

• г. Уфа

Я попал в сложную ситуацию. Сдал телефон по гарантии с дефектом, появившемся в процессе эксплуатации (Битые пиксели на дисплее), но в гарантийном обслуживании было отказано (по причине повреждения материнской платы). Проблема заключается в том, что устройство после проведенной диагностики, было отдано в не рабочем состоянии. Могу ли я требовать замены в судебном порядке (мирные переговоры проблему не решили), каковы шансы благоприятного исхода дела? Осложняется все тем, что телефон не был проверен при получении, а гарантия на момент обнаружения дефекта уже истекла.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию в гарантийный сервис, можете провести независимую экспертизу

Спросить
Смирнова Ольга Владимировна
22.08.2014, 16:58

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - Как вернуть деньги за планшет?

Вуйте! Сдала планшет 28.07 в гарантийный ремонт. Пришёл отказ в гарантийном ремонте, вот,что написано в заключении: В результате диагностики устройства был обнаружен отказ материнской платы-механическое повреждение USB разъёма.Нарушение условий эксплуатации. Согласно гарантийной Политике Производителя в замене по гарантии повреждённой детали (материнской платы отказано. Какие действия я могу предпринять дальше, чтобы вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2017, 16:58

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за повреждений - мнение пользователей и выгода компании

Сдал телефон по гарантии в ремонт пришел отказ. В результате диагностики было выявлено механические повреждения устройства, а именно трещины на корпусе, следы падения. Устройство не подлежит гарантийному обслуживанию в соответствии с условиями гарантии производителя. Я прочитал отзывы и у многих такая проблема была и всем отказывали так как ремонт стоит 8.5 тыс и компании это не выгодно.
Читать ответы (2)
Антон
18.10.2015, 20:25

Как решить проблему с отклеивающимся стеклом и отказом в гарантийном обслуживании в сервисном центре?

Проблема такая. В сервисный центр по ремонту телефонов был сдан телефон на замену стекла в рабочем состоянии, по истечении двух месяцев после замены стекло отошло и телефон стал плохо работать. К сожалению гарантийный талон и чек были утеряны и в обслуживании по гарантии было отказано, что делать и на что опираться в таком случае?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Инна
26.07.2017, 19:35

Нарушение гарантии - как оформить претензию по сломанному телефону

Как поступить в сложившейся ситуации. Сломался телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. При этом присутствуют расхождения. В акте приема терминального оборудования из видимых дефектов было указано: следы эксплуатации, по корпусу на рамке старта краска, потертости задней крышки, мелкие царапины на дисплее. А в акте сервисного центра из видимых указали: трещины на дисплее (нет трещин), повреждение дисплея выраженное в изменении цвета под стеклом. Также в акте сервисного центра не указано, какие были выполнены работы по диагностике телефона. Как в соответствии с законодательством правильно оформить претензию, либо на ремонт по гарантии, либо на замену на товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Станислав
21.09.2015, 09:42

Вопросы о гарантии на телефон Fly после появления битых пикселей - возможность возврата к продавцу

Телефон флай в эксплотации уже год гарантия на телефон два года начали интенсивно появлятся битые пиксили могу ли я сдать по гарантии где покупал телефон.
Читать ответы (1)
Надежда
03.02.2016, 19:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механического повреждения дисплея без видимых дефектов - правомерно или нет?

Телефон не гарантии. Перестал заряжаться. Проблемма в разьеме. Мне вернули тел мотивировав что было механическое повреждение дисплея. Но дисплецй чистый без царапин и каких либо видимых дефектов. Работает отлично никаких сбоев и зависаний Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2018, 19:15

Возможность замены на аналогичный телефон по гарантии - проблемы с сенсором и стилусом

Купил телефон, спустя три месяца частично стал отказывать сенсор, стилус не реагировал. Сдал по гарантии на диагностику, при диагностике они признали, что телефон имеет дефект, заменили дисплей. Могу ли я претендовать на замену на аналогичный. Дефект же был изначально и продали они мне уже бракованный!
Читать ответы (1)
Ольга
18.09.2015, 13:25

Заключение судебной экспертизы - требуется замена дисплея и слухового динамика. Возможность возврата денег за телефон?

Помогите пожалуйста! Получила заключение судебной экспертизы. Написано: Характер выявленного поражения дисплея свидетельствует о чрезмерном давлении на дисплей при эксплуатации, что не является дефектом производственного характера, Требуется замена дисплея. Отсутствие функционирования слухового динамика обусловлено наличием скрытого дефекта производственного характера. Требуется замена динамика. С учетом того что дефект устраним путем замены динамика, по мнению эксперта может классифицироваться как не существенный. Дак вот что мне делать и могу ли я настаивать на том чтобы мне вернули деньги за телефон, т.к. телефон уже до этого ремонтировался по гарантии?
Читать ответы (1)