Не получен заказ в интернет-магазине - как вернуть деньги и решить ситуацию?

• г. Иваново

У меня такой вопрос. В интернет магазине заказала кроссовки. Стоимость 5200. Пришли. На почте сказали что так как посылка без описи вы сначала оплачиваете потом смотрите. Я на почте открываю посылку а там нет того что мы заказывали. Я хочу составить акт мне опять ссылаются га какую то опись. Япишу менеджеру агазина она мне говорит ждите в понедельник все решим. Что мне делать? Сумма для меня не маленькая я боюсь что они пропадут. Ни телефонов ни контактов никаких она мне не дает ссылаясь что вся информация у директора. Подскажите как мне быть? Могу ли я как то деньги вернуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ОРбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7