Александра
01.04.2015, 10:55
Проблема с заказом из соц сети - получена неправильная посылка, продавец требует акт с почты для возврата денег
Читать ответы (1)
У меня такой вопрос. В интернет магазине заказала кроссовки. Стоимость 5200. Пришли. На почте сказали что так как посылка без описи вы сначала оплачиваете потом смотрите. Я на почте открываю посылку а там нет того что мы заказывали. Я хочу составить акт мне опять ссылаются га какую то опись. Япишу менеджеру агазина она мне говорит ждите в понедельник все решим. Что мне делать? Сумма для меня не маленькая я боюсь что они пропадут. Ни телефонов ни контактов никаких она мне не дает ссылаясь что вся информация у директора. Подскажите как мне быть? Могу ли я как то деньги вернуть.
ОРбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить