Miscommunication and malfunction - My daughter\'s classmate accidentally broke my iPad, the glass was replaced but now it\'s glitching. What should I do next?

• г. Нарва

Одноклассница дочки уронила айпад и разбила стекло. (айпаду 1,5 года, работал хооорошо, в ремонте не был) Та сторона предложила заменить стекло за их счет. Через 2 недели айпад принесли с замененным стеклом. (где меняли не известно, сказала только, что гарантия пол года). Спустя неделю айпад стал глючить, при письме текста буквы не нажимались, или при нажатии 1 раза на букву печатались несколько. Когда я позвонила (маме той девочки что разбила айпаи) сказала, что айпад плохо работает они отказались относить его в ремонт, сказали что это не по вине замены стекла. Как мне быть дальше? Куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявленеи в суд .

Спросить
Светана Леонидовна
12.04.2014, 19:10

Потрескалось замененное стекло Айпада через неделю - проблема с гарантией в сервисном центре

Ребенок разбил АЙПАД (потрескалось стекло) отнесла его в сервисный центр, заменили стекло за 4 500 рублей, через неделю новое замененное стекло, от нажатия ребенком кнопки домой, потрескалось, в сервисном центре дали гарантию 2 недели, при моем обращении отказали мне в повторном ремонте ссылаясь на механическое повреждение, гарантия на которое не распространяется. Как быть, ведь это явно либо не качественная работа либо стекло?
Читать ответы (1)
Антонина
28.08.2015, 12:03

Отказ в замене неисправного usb-кабеля для айпада с годом гарантии - что делать?

Купила usb кабель для айпада гарантия производителя год, мой айпад был в ремонте по замене экрана когда забрала оказалось, что кабель не работает. Сохранила чек коробку отнесла в магазин отказали в замене или возврате... сказали что у них в магазине гарантия 2 недели к кому обратится в данной ситуации?!
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
23.10.2014, 12:48

Мастерская отказывается вернуть деньги за ремонт планшета после замены стекла - правомерно или нет?

В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Юлия
21.02.2015, 20:41

Как справиться с поломкой айпада, вызванной неосторожными действиями другого ребенка - школа или суд?

У меня есть айпад, на котором имелись трещины вдоль экрана, которые не мешали мне работать. На перемене я стояла в компании девочек, одна из девочек выбила мне его из рук случайно, так что айпад упал стеклом вниз, теперь весь верх в маленькую сеточку разбит, из-за этого отваливаются стекла и мне мешает это пользование айпада. Мама той девочки отказывается платить за ремонт, что делать? Предлагают решать через школу или через суд.
Читать ответы (3)
Екатерина
12.12.2015, 13:59

Проблемы после ремонта - кнопка выпадает, перезагрузка и проблемы с зарядкой.

Отдала айпад в ремонт заменить стекло, в итоге когда его приехала забирать у планшета выпадала кнопка, когда включаешь его он работал 5 минут и начинал перезагружаться, и перестал заряжаться, в итоге они отказываются переделывать, хотя он работал исправно до ремонта, деньги не возращают и не дают номер директора. Что мне делать, куда обращаться, ведь этот айпад стоит 40000 тысяч.
Читать ответы (2)
Виктория
19.04.2017, 06:20

Проблемы с ремонтом айпада - ломаются детали и отказ руководителя в возмещении ущерба

Мой айпад работал без проблем 1,5 года, но после падения на нём разбился экран, после чего он отлично работал ещё год. Затем молодой человек отвёз его в сервис, где заменили стекло. Однако, после ремонта в сервисе заявили, что не работает зарядка, и её тоже нужно чинить. У молодого человека не было времени ездить проверять их слова, он согласился оплатить ремонт зарядки. В итоге, на айпаде после ремонта работала зарядка, но отклеивалось новое стекло, и перестала работать камера. Стекло в сервисе переклеили по гарантии, но во второй раз под стекло попала пыль и грязь. А за ремонт камеры тоже попросили денег, мол, она тоже сама сломалась. По итогу: за 2 дня, которые айпад пролежал в ремонте, на нём САМА сломалась зарядка, камера, и не сразу приклеилось стекло. Оплачено 4000 за ремонт экрана и 2000 за зарядку. Руководитель отказывается решать вопрос в мою пользу, мол, действительно всё сломалось САМО. Так же не выдали чек ККМ, только акт вып. работ и квитанцию, распечатанную из 1 С. Как быть в этой ситуации, после того, как напишу претензию и получу их письменный отказ? Куда обращаться? Проводить ли самой экспертизу, и какие документы должны быть у этой организации?
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
24.05.2014, 17:25

Проблемы после замены экрана на смартфоне - стекло было бракованное

У моей супруги был смартфон, дочка его уронила и разбила экран, я заказал на EBAY новый экран, после того как получил отдал телефон в ремонт, сказали, что замена экрана будет стоить 1000 рублей, через 3 дня позвонили и сказали, что стекло вклеили но телефон так и не работает т.к. Ваше стекло было бракованное, когда я пришел забрать телефон, мне сказали оплатите 400 рублей за установку стекла. Я пытался объяснить, что телефон не сделан и платить я не буду, после этого они отказались отдавать мне телефон! Что мне делать, спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2017, 16:10

Какой размер компенсации должен быть возврат после приобретения стекла с дефектом?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Читать ответы (1)
Денис Николаевич
17.10.2014, 17:27

Отказ страховой компании в выплате полной стоимости замены стекла по КАСКО - возможны ли варианты?

У меня машина на гарантии и застрахована по КАСКО. В лобовое стекло прилетел камешек - это привело к глубокому сколу примерно в 5 мм в районе водителя, так же по стеклу есть еще небольшие сколы. Страховая при осмотре стекла составила заключение (которое я и подписал), что стекло подлежит замене. Возмещение ущерба решил забрать деньгами, что и указал в данном заключении. В итоге когда я позвонил через пару недель в страховую мне сказали, что по моему делу насчитали сумму порядка 6.000 руб (стоимость лоб. стекла у диллера ~28000 рублей). Стал узнавать подробности - сказали, что они пересмотрели решение по стеклу и определили, что оно может быть восстановлено, т.е. отремонтировано. Предложили по их направлению обратиться на СТОА (в фирму по ремонту стекол с которой они сотрудничают). Я решил отправиться по направлению на СТОА на ремонт. Написал письменный отказ в получении денег, и попросил направить на СТОА. Страховая выдала мне направление. Я съездил на СТОА, где специалисты, осмотрев повреждения, выдали акт о том, что данные повреждения по их технологии не подлежат ремонту. В итоге страховая одобрила мне замену стекла. И по умолчанию (т.е. страховая не предложила варианты) мне позвонили с этой фирмы и записали на замену стекла. Потом я поразмыслил и решил все таки взять деньгами за лобовое стекло – так как сейчас наступают холода и неизвестно как поведет себя новое стекло и как качественно его вклеют. А в последствии самому поменять стекло, в удобное для меня время. Я пока не обращался в страховую с этим заявлением и хотел как-то подготовиться перед общением со страховой. Имеет ли право страховая в данном случае отказать мне в выплате полной стоимости стекла? И как должен быть произведен расчет данного ущерба? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)