Проблемы с заменой стекла - Что делать, если сервис не отвечает на претензию?

• г. Москва

У меня есть автомобиль Honda. 10 октября 2014 мне по направлению страховой компании поменяли лобовое стекло. В итоге, стекло поменяли, но сервис поставил 2 ое стекло, так как первое после установки сразу треснуло. И вот в феврале снова на стекле образуется трещина вез внешних воздействий, т.е. сколы и прочее дефекты отсутсвуют. 2 марта я обратилась в дилерский центр с претензией, так как на их работы по заказ-наряду предоставляется гарантия 6 месяцев. Мне на руки выдали копию претензии с исх. номером и подписью ответственного лица. В претензии я уточнила желаемый способ ответа - письмо + звонок. До сих пор нет ни письма с ответом, ни звонка. Я заезжала на днях в сервис, там мне сообщили что они вызывали независимого экспертиза, чтобы представительство хонды признало лобовые стекла этой партии браком, так как есть еще 2 таких же случая и подождите неделю, мы должны получить из хонды подтверждение на замену по гарантии. Неделя прошла, ответа нет. какие у меня могут быть действия? Официального ответа на претензию у меня так и нет. заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у вас машина на гарантии, то можно сейчас написать претензию и направить ее в СК с требованием замены стекла, укажите срок для добровольного исполнения. Если в установленный срок ответа не последует или будет отрицательный ответ - можно составлять исковое заявление в суд с возложением на страховую компанию всех ваших судебных расходов.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов