Проблемы с авто на гарантии - кто должен решить проблемы с механической коробкой передач, рулевой рейкой и ступицей?

• г. Санкт-Петербург

Авто на гарантии.. купил авто 10.02.15 через месяц выявил неисправность мех. коробки передач - мкпп, у дилера на диагностике выявлена неисправность первичного вала МКПП, произведена разборка коробки и слито масло из нее - должен ли дилер по гарантии заменить первичный вал и залить масло в коробку по гарантии, также при откручивании коробки дилер снял рулевую рейку - должен ли дилер произвести сход развал передних колес после этого. Еще в центре при откручивании переднего колеса выявлен болт с неисправной резьбой (слизана резьба) в ступице также неисправна резьба-дилер по гарантии произведет замену ступицы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязан это сделать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Никита
15.06.2019, 18:36

Проблемы с коробкой передач - возможна ли замена авто в лизинге после выявления серьезного дефекта?

8 лет вышла из строя АККП после некоторых сложностей дилер признал дефект и взял авто на ТО коробки и выявил дефект итогом вердикта стала замена коробки. В итоге сейсаммпрошло 43 ней и на 34 ый успела появится коробка хотя обещали еще 2 недели есть зарись разговора. До конца нарантие остался условно год коробка сломалась через два рисковать ездить дальше не интересно авто в лизинге. Есть ли возможность замены авто и предмета лизинга на аналогичный тк у этого был выявлен серьезныц дефект важного узла такого как коробка. При том что коробку поменяли но авто из сервиса я еще не забирал.
Читать ответы (1)
Сергей
21.01.2019, 10:16

Несчастный случай на трассе - катастрофическое поломание ступицы после диагностики в Фит сервисе

Двигаясь по трассе обнаружили шумы в ходовой части остановились в с.т.о. Фит сервис для диагностики ходовой части была обнаружена пружина неисправность ступицы переднего колеса и произведена замена передние ступицы после ремонта Через 50 км произошло разрушение задней ступицы что привело к повреждениям полуоси тормозного диска датчика ABS и тормозного суппорта вопрос Можно ли привлечь к ответственности сто проводившая диагностику ходовой части.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.11.2015, 09:25

Возможно ли расторгнуть договор купли автомобиля с официальным дилером после использования в течение трех лет из-за

Могу ли я расторгнуть договор купли автомобиля с официальным дилером после пользования автомобилем около трёх лет? В течении последнего года эксплуатации была выявлена неисправность коробки передач и заменено сцепление, данная замена производилась в течении 30 дней. К концу года эксплуатации вышла из строя коробка передач, пришлось эвакуировать авто к дилеру. В течении 30 дней менялась коробка передач полностью. На данный момент авто находится у дилера т.к. коробку передач необходимо настроить на ходу, а авто на летней резине. А зимнюю я не могу им привезти, не на чем. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
28.06.2019, 13:19

Вопрос о возобновлении гарантии после замены коробки передач по гарантии

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
Читать ответы (3)
Валерий
12.05.2015, 09:04

Неисправность автоматической коробки передач Шкоды-Октавии - возможность предъявления претензии дилеру

Автомобиль Шкода-Октавиа приобретен 01.02.2015 года. По истечении 15 дней с момента покупки у автомобиля стала проявляться неисправность автоматической коробки передач. Автомобиль 2 раза побывал на тестировании у дилера по гарантии. В итоге якобы выявлена неисправность блока клапанов регулировки коробки передач и срок ремонта (получения блока) составит 30 дней. Автомобиль собирается в России по системе крупной агрегатной сборки. Т.е. сама коробка собирается в Чехии и я сомневаюсь - сможет ли сервисная служба дилера сделать ремонт если даже завод по сборке этого не делает. Можно ли предъявить претензию дилеру вернуть деньги или заменить на новый исправный автомобиль?
Читать ответы (2)
Самсонов Владимир Иванович
28.11.2016, 21:08

Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Читать ответы (1)
Залида Шамильевна
23.11.2013, 22:50

«Несоблюдение гарантийных обязательств - возможно ли подать в суд на автосалон Лаура?»

Мы купили машину chevrole niva 31 января 2013 г, в автосалоне Лаура в Мурманске. Первое То было 19. 02. 2013-все отлично, ни каких претензий. Второе ТО 17. 06.2013 и началось! Слесаря автосалона сделали регулировку передних ступичных подшипников, потом мы с мужем уехали в отпуск. Третье ТО 11.11.2013-нам заменили ступицу переднего правого колеса, подшипник ступицы в сборе с правой стороны, сальник ступицы, ступица передняя, подшипник ступицы передних колес, диски стальные. Машина на гарантии еще 2 года, но почему-то оплачиваем за все (я знаю, что должны оплачивать расходные материалы) Автослесаря перекрутили, а мы за все плати.18.11.2013 мы чуть не попали в аварию-нас повело в право, мой муж полез под машину-раскрутились болты ступичного подшипника. 19. 11 2013 мы поехали в автосалон Лаура нас записали на диагностику на 22.11.2013. в автосалоне нам опять отрегулировали ступичный подшипник за наш счет. ТО было 11.11.2013 мы писали какие недостатки-после ТО ни каких изменений, какие были недостатки, такие и остались. 19.11.2013 нам сказали, если машина на гарантии, то диагностика бесплатно, но увы за диагностику мы заплатили 1300 рублей. Можно ли подать в суд на автосалон Лаура?
Читать ответы (2)
Ксения
28.03.2017, 13:29

Автомобиль на гарантии - Можно ли потребовать замены коробки передач на новую?

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (
Читать ответы (7)
Александр
03.06.2016, 17:30

Замена передних рычагов

Должен ли официальный дилер давать гарантию на запчасти (замена рычага переднего колеса) авто не на гарантии.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)