Проблемы с новым телефоном - возврат денег или замена?
Прошло 20 дней с момента покупки телефона до этого в течении двух недельон самастоятельно в процессе разговора перезагружался а 28 марта совсем выключился и больше не включался, приехала в магазин посоветовали написать претензию на возврат ден средств. Но при этом продавец мне сказала что если тел перепрошьют и он будет работать, то деньги мне не вернут, но мне не нужен перепрошитый телефо т к точно уже проверено что он работать долго не сможет, на замену мне тел не дали объяснив это тем что они на время рем не дают телефоны. Я слышала про то, что телефон которому нет еще месяца можно отдать на проверку качества и деньги должны вернуть быстро, так ли это и как правильно мне поступить, Спасибо.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте, расторгайте договор и требуйте возврата денег.
Спроситьпредыдущие два ответа "юристов" как всегда "ниочем".
Если прошло более 14 дней с момента покупки то вернуть телефон просто так нельзя, только ремонт.
А вот если неисправность признают существенной или поломка будет неоднократной и ремонт продлится более 30 дней, тогда можете требовать замены.
Подменный телефон на время ремонта вам обязаны выдать.
Спросить
Что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали?
Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества
Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?
