Вопрос о возможности возврата денег за билет после задержки автобуса и материальных убытков

• г. Уфа

В середине пути меж городского рейса, у нас сломался автобус, ждали замены часа два, хотя мимо проезжало множество автобусов данной транспортной компании. В следствии задержки я опоздал на важное событие, в связи с чем понес материальные убытки. Могу ли я вернуть деньги хотя бы за билет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Имеете право в судебном порядке попробовать возместить моральный вред

Спросить
Ирина
08.11.2018, 11:13

Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Римма Семеновна
03.11.2016, 07:01

Возможно ли вернуть деньги за проезд на междугороднем рейсе из Оренбурга в Ижевск

Можно ли вернуть деньги за проезд на междугороднем рейсе (из Оренбурга в Ижевск), если автобус в пути сломался и, затем, опоздал к месту прибытия более чем на 4 часа.
Читать ответы (1)
Елена
28.01.2016, 18:52

Задержка рейса Санкт-Петербург - Таллин - отсутствие комфорта и необходимость отказаться от поездки. Какую сумму вернут?

6 января рейс Санкт-Петербург - Таллин задержался более 2-х часов. Автобус сломался по пути из Таллина в СПб. Автобус прибыл в СПб с опозданием на 3 часа. В прибывшем автобусе не было отопления, не работал туалет, не работали щетки. Водитель вынужден был останавливаться и чистить руками лобовое стекло. Из-за задержки рейса, я в Таллине должна была оказаться ночью. В это время транспорт не ходит и автовокзал закрыт. Я отказалась от поездки, в билете мне дежурная сделала отметку о задержке рейса. Какую сумму мне вернут?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2016, 16:12

Проблемы с задержкой рейса авиакомпании Red Wings в Симферополь - как получить компенсацию и доказать факт задержки?

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?
Читать ответы (1)
Виталий Иванович
20.07.2014, 13:14

Какими правами обладает пассажир в случае опоздания рейсового автобуса из-за пробки и пропуска поезда

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
Читать ответы (1)
Иван Иванович
09.04.2019, 12:13

Опоздание из-за задержки рейса - могу ли я получить компенсацию за новый билет?

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был). Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
Читать ответы (16)
Валентина
04.08.2016, 20:55

Требование компенсации за билеты и морального ущерба - задержка авиарейса и последствия

Если из-за задержки авиарейса на два часа, в одной авиакомпании, я опоздала на следующей рейс в другой авиакомпании, билеты пропали, покупала новые, потеряла два дня, ушли деньги на гостиницы. Могу ли я требовать компенсации за билеты, морального ущерба с компании, задержавшей рейс?
Читать ответы (1)
Артем
13.01.2014, 16:30

Аннуляция билета из-за задержки рейса - обязана ли авиакомпания предоставить новый без доплаты?

Из-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс, билет был аннулирован. Должна ли авиакомпания предоставить билет на другой рейс без доплат?
Читать ответы (1)