И как отличить результаты экспертизы от чего нибудь другого (похожего на экспертизу)?

• г. Чебоксары

У меня следующая история.6.09.2008 отдан ноутбук на ремонт через магазин. Выдвинута претензция ст.18 ЗОЗП на устранение недостатка в письменном виде. При передаче оформлен акт приема передачи в котором подробно описано состояние ноутбука. Неисправность ноутбука-треснула матрица экрана причем, так что внешних повреждений нет-само стекло экрана целое. Была выдана временная подмена. Ноутбук взят на ремонт 40 дней.29.09.2008 поступил звонок из магазина сообщили что случай не гарантийный, на мой вопрос у вас есть результаты экспертизы ответа не получил, понял лишь одно что настаивают на том что бы я забрал ноутбук. Естественно забирать я его не хочу,

т.к. в гарантийном талоне фирмы ноутбука четко написано, что гарантия снимается при наличиии внешних повреждений. Теперь вопрос по существу как правильно поступить в данной ситуации? Существуют ли нормы при оформлении результатов экспертизы? И как отличить результаты экспертизы от чего нибудь другого (похожего на экспертизу)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро Олег!

Требуйте от них проведение экспертизы в письменной форме (1 экземпляр письма с их отметкой оставьте себе). С полученным результатом (скорее всего - отказ от гарантийного ремонта), забираете ноутбук и обращаетесь к независимому эксперту. Затем по результатам независимого эксперта, если Вы были правы, составляете претензию о замене товара ненадлежащего качества или о возврате стоимости товара (ст. 21 Закона - в течение 7 дней продавец обязан заменить товар, если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования). также помните про ст. 23 Закона - за нарушение сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Если Ваши требования не будут выполнены, то обращаетесь в суд с исковым заявлением.

Удачи!

Спросить
Наталия
09.12.2010, 14:35

Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности.

13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.
Читать ответы (4)
Демид
03.06.2020, 20:12

Возможно ли вернуть ноутбук в магазин после гарантийного ремонта?

Такая ситуация. После покупки ноутбука открылась одна неисправность (неточная работа сенсорного экрана ноутбука), в АСЦ отремонтировали по гарантии, заменили материнскую плату и экран. Через несколько недель появилась ещё неисправность (некорректная работа индикатора питания), в АСЦ опять заменили материнскую плату. В общем ноутбук находился в ремонте 73 дня. Причем в 1 ый раз были нарушены сроки ремонта (48 дней). Обращался в АСЦ личо. Сейчас хочу вернуть ноутбук в магазин. На данный момент есть небольшая неисправность, а именно иногда жужжит вентилятор ноутбука. Вопрос, имею ли я право вернуть ноутбук в магазин на основании ст. 18 п.1 ЗоЗПП, ведь он побывал в гарантийном ремонте в общей сложности 73 дня, то есть более 30 дней неоднократно. Вопрос очень меня беспокоит, так как на всех сайтах юристы говорят по-разному. Хочу вернуть именно как исправный, побывавший в ремонте.
Читать ответы (1)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Владимир
06.03.2019, 19:54

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)
Пучинский Михаил Викторович
16.08.2014, 13:22

Необходим обмен ноутбука на другой из-за царапины, обнаруженной после ремонта

Сдавал ноутбук в СЦ по гарантийному сроку ремонта. Передача происходила через магазин. По документами написанно было, что внешний вид ноутбука новый. Я поставил подпись под документами передачи, потом когда мне пришел ноутбук, подписал так же факт приемки ноутбука, что претензий не имею, но когда вышел на улицу и добрался уже дома, увидел глубокую царапину на крышке. Теперь я хочу обмена ноутбука на другой. Что подскажите? Возможно ли это.
Читать ответы (2)
Елена
11.03.2011, 14:56

И не будет ли потом это против меня, что я незакона удерживаю его.

Помогите пожалуйста, что можно сделать и моей ситуации.09 августа 2010 г, купила ноубук в магазине, 08 февраля 2011 г, он перестает реагировать на кнопку включения, сдаю по гарантии в магазин. 09 февраля 2011 г. мы ноутбук отдали на гарантийный ремонт (где был составлен рукописный акт, 10 февраля дали зарегистрированный акт приемки, где описано: комплект ноутбука и внешний вид: норма. 04 марта 2011 мне звонят и предлагают приехать за ответом. Ответ был такой, что мой был произведен доступ к ноубуку (сорвана пломба или отсутсвия) и самостоятельное устранение дефекта, в ремонте отказано, Ноутбук и Отчет о проведении работ я не подписываю. Как мне поступить если я ничего такого не делала? При этом я написала претензию в магазин, чтоб мне новый ноубук дали вместо этого и другую, чтоб провели независимую экспертизу, но при этом магазин сейчас с меня требует вернуть им ноутбук, который мне предоставляли на замену, пока идет ремонт по гарантийки, стоит ли мне сейчас возращать ноутбук? И не будет ли потом это против меня, что я незакона удерживаю его.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.11.2012, 15:11

Могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука?

Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?
Читать ответы (1)
Наталия
03.01.2011, 19:46

9 декабря 2010 мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности.

Я уже описывала свои страдания. 13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). 11 октября 2010 Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. 9 декабря 2010 мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия. И впродолжении моей истории 11 декабря я приехала забирать свой ноутбук. Мне пытались вернуть ноутбук, но в момент выдачи случайно проявился мой дефект. Благодаря этому его в в 3 раз взяли на ремонт. 31 декабря в 20-00 мне позвонили и сказали, что в моем ноутбуке дефектов не выявлено и я могу приехать и забрать его. Ремонт и диагностику опять не делали. Завтра я поеду забирать. У меня вопрос к Вам - продливается ли моя гарантия на то время во время которого мой поутбук находился в Серв. центре? А это в общей сумме с октября больше 35 дней. Или мне теперь придётся его выкидывать. И почему, если приёмщики видят дефект при приёмки, а мастер пишет, что никакого дефекта нет, я никак не могу доказать, что я права? Штамп в гарантийный талон мне отказываются ставить. Я никак не могу добиться от С.Ц. подробного отчёта о проделанной работе. .Что мне делать в этой ситуации? С уважением, Наталия.
Читать ответы (2)
Ирина
13.05.2022, 13:55

Проблемы с гарантийным ремонтом - второй ремонт лежит уже 3 месяца в сервисе

Я меняла матрицу на ноутбуке в сервисе, на этот ремонт была установлена гарантия 90 дней. Через 1 день использования ноутбука матрица отошла, и я сдала ноутбук снова в сервис, по гарантии предыдущего ремонта. Мастер сказал, что проблема может быть в крышке. В процессе ремонта, мастер сломал крышку, и сервис заказал новую из Китая. Все это произошло в конце февраля, и с тех пор ноутбук лежит в сервисном центре. В акте приема-передачи не указаны сроки ремонта, а я уже почти 3 месяца без ноутбука. Вопросы следующие: -Считается ли второй ремонт (текущий) гарантийным, если он выполняется по гарантии от предыдущего ремонта?-Правда ли, что если в акте не обозначен срок, то поломка должна быть устранена в кратчайшие сроки? Прописано ли это в законе?-Если это не считается гарантийным ремонтом, то можно ли признать условия акта нарушающими мои права, как потребителя?-Вправе ли я потребовать пеню за нарушение сроков (3% в день, в соотв. Со ст. 28 ЗоЗПП)? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Иван
07.04.2014, 09:33

Проблемы с ноутбуком DELL - возврат, экспертиза и судебные разбирательства

06.07.2013 года я приобрел ноутбук DELL. Спустя 3 месяца (12.09.13) я вынужден был обратиться в сервисный центр в первый раз в связи с мерцанием экрана. Ремонтные работы длились 45 дней. Через несколько месяцев (21.02.2014) мной был произведен повторный возврат ноутбука в связи с поломкой вызвавшей возгорание материнской платы. Ноутбук воспламенился и потух при свидетелях у меня на коленях. При приемке ноутбука на ремонт был произведен визуальный осмотр и выявлены след. Недостатки: потертости, мелкие царапины, о чем свидетельствуют данные занесенные в акт передачи товара. После проведения экспертизы, инженер сервисного центра пришел к следующему заключению: при диагностике аппарата обнаружены следы попадания жидкости в аппарат, что послужило причиной неисправности. Также выявлены внешние недостатки: скол на боковине и замятие шарнира. Мной также были выявлены аналогичные недостатки при визуальном осмотре при получении ноутбука. От получения ноутбука я отказался и написал претензию в магазин о том, что в процессе ремонта или перевозки были нанесены механические повреждения, по этой причине я требую возврата денег. Однако после рассмотрения претензии продавец потребовал забрать свой ноутбук и отдать их, который они давали на подмену, а если меня что-то не устраивает, то я могу подавать в суд. Так как ноутбук мне необходим для работы (работаю через интернет), то у меня нет возможности судиться при этом не имея ноутбука. В соответствии с вышеизложенным, возникают вопросы: 1. Могу ли я не забирать ноутбук и пользоваться их ноутбуком (так как они мне пытаются вернуть не то, что я сдавал? 1.1. Что будет если я не буду возвращать им их ноутбук и не забирать свой на время судебных разбирательств (штрафы, санкции)? 2. Могу ли я поставить под сомнение экспертизу, так как были нанесены механические повреждения ноутбуку, т.е. залитие могло произойти по их вине, допустим в процессе перевозки. 3. Если на сайте производителя и на коробке ноутбука производитель анонсирует, что в этом ноутбуке используется технология препятствующая попаданию влаги внутрь могу ли я также оспорить результаты экпертизы. 4. Общие советы, что сейчас делать.
Читать ответы (1)