И как отличить результаты экспертизы от чего нибудь другого (похожего на экспертизу)?
У меня следующая история.6.09.2008 отдан ноутбук на ремонт через магазин. Выдвинута претензция ст.18 ЗОЗП на устранение недостатка в письменном виде. При передаче оформлен акт приема передачи в котором подробно описано состояние ноутбука. Неисправность ноутбука-треснула матрица экрана причем, так что внешних повреждений нет-само стекло экрана целое. Была выдана временная подмена. Ноутбук взят на ремонт 40 дней.29.09.2008 поступил звонок из магазина сообщили что случай не гарантийный, на мой вопрос у вас есть результаты экспертизы ответа не получил, понял лишь одно что настаивают на том что бы я забрал ноутбук. Естественно забирать я его не хочу,
т.к. в гарантийном талоне фирмы ноутбука четко написано, что гарантия снимается при наличиии внешних повреждений. Теперь вопрос по существу как правильно поступить в данной ситуации? Существуют ли нормы при оформлении результатов экспертизы? И как отличить результаты экспертизы от чего нибудь другого (похожего на экспертизу)?
Доброе утро Олег!
Требуйте от них проведение экспертизы в письменной форме (1 экземпляр письма с их отметкой оставьте себе). С полученным результатом (скорее всего - отказ от гарантийного ремонта), забираете ноутбук и обращаетесь к независимому эксперту. Затем по результатам независимого эксперта, если Вы были правы, составляете претензию о замене товара ненадлежащего качества или о возврате стоимости товара (ст. 21 Закона - в течение 7 дней продавец обязан заменить товар, если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования). также помните про ст. 23 Закона - за нарушение сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если Ваши требования не будут выполнены, то обращаетесь в суд с исковым заявлением.
Удачи!
Спросить