Несогласие по поводу отсутствия виброзвонка в сотовом телефоне - волнует ли это?

• г. Красноярск

Является ли существенным недостатком отсутствие виброзвонка у сотового телефона? Хочу вернуть деньги за телефон, а продовец убеждает меня что отсутствие вибрации в телефоне это не существенныйнедостаток и деньги в этом случаи не ввозвращаются! Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Обратитесь с претензией, письменно. Если в течение 10 дней, трбования не удовлетворят, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений Андреевич
29.03.2015, 17:27

Дайте пожалуйста точный ответ! Является ли отсутствие виброзвонка и в целом вибрации у телефона, существенным недостатком?

Дайте пожалуйста точный ответ! Является ли отсутствие виброзвонка и в целом вибразии у телефона, существенным недостатком?
Читать ответы (1)
Виктор николаевич
07.10.2015, 22:17

Существенные недостатки нового телефона - искажение звука и проблемы с календарем

Существенный недостаток товара. Относительно нового телефона-искажение звука, перестановка даты и месяца календаря в телефоне-это является существенном недостатком товара?
Читать ответы (3)
Светлана
08.07.2014, 19:37

Отказ в возврате телефона без чека и защитной пленки - есть ли основание?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
Читать ответы (1)
Семён
17.09.2017, 16:30

Можно ли вернуть деньги за телефон с заводским браком из-за неремонтопригодности?

Телефон имеет заводской брак. Его можно отремонтировать. Но я хочу вернуть за него деньги можно ли? Просто в салоне связи сказали что если телефон будет неремонтопригоден, то они не вернут деньги. Нагрев телефона и красные полосы на экране являются существенным недостатком?
Читать ответы (2)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Анна
29.07.2016, 23:34

Сломался разъем сотового телефона в гарантийный период - должен ли работник автоматически перенести данные?

Сломался разъем для сотового телефона, гарантия которого не закончилась и телефон невозможно зарядить. При замене телефона должен ли работник бесплатно загрузить контакты и приложения, которые были в этом телефоне?
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Александр Олегович
06.12.2014, 19:46

Хочу вернуть деньги за телефон, у него недостаток: выключается на 20%,является ли это существенным недостатком?

Хочу вернуть деньги за телефон, у него недостаток: выключается на 20%,является ли это существенным недостатком?
Читать ответы (1)
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения. Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно. На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался). В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? С уважением, Татьяна А.
Читать ответы (1)