Что делать, если интернет-магазин твойтех.ру не отвечает на звонки и не доставляет товар после перевода денег? Можно ли отменить электронный перевод?
Что делать если перевел деньги интернет магазину твойтех. Ру и далее ни товара ни на звонки не отвечают? Перевод был электронный, можно ли его отменить?
ситуация сложная, заявления в полицию может не хватить. устанавливайте кто вам продал товар (твойтех.ру-это ИП или физ лицо) и подавайте досудебную претензию
СпроситьВо-первых: всю ситуацию в заявлении распишите конкретно и подробно, лучше составить с юристом из вашего города непосредственно, во-вторых: сделайте распечатку с сайта или рекламу, которую вы где-то увидели, в-третьих: приложите выписку по счету/терминалу, с которого произвели оплату и на какие реквизиты. Всего этого для начала будет достаточно.
СпроситьВозможно, вам звонили или высылали смс, номер так же прикладывайте. По поводу сайта, напишите заявление с названием, пусть делают запрос к оператору, предоставляющему услуги доступа интернет, все это они могут выяснить.
Спроситьполиция вряд ли поможет! они никого не ищут почти; если только этих заявлений (типа вашего, на ту же фирму) носят массовый характер
СпроситьИнтернет магазин, предоплата товара банковским переводом. Можно-ли перевод в банке отменить если это был ложный сайт интернет магазина?
Перевёл деньги за товар в интернет-магазине, но заказ не получил. Из интернета пропал сайт магазина. Данных о них минимум. На все доступные контакты не отвечают, что делать?
Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?
Заказывала товар в интернет магазине, перевела им деньги на указанный ими счет Сбербанка. На звонки и письма не отвечают, похоже кинули. Что делать?
Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Перевёл деньги через Сбербанк России на счёт в интернет-магазин, товар не предосавляют в срок. В налоговой службе все данные о магазине совпадают, на телефонные звонки отвечают не охотно, говорят-ваш заказ отправили. Что мне делать дальше?
Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Был оформлен заказ в интернет-магазине,,save and sale,, на покупку ноутбука apple но сроки доставки уже прошли а товар так и не пришел на звонки и электронные письма в этот интернет-магазин никто не отвечает. Не знаю что делать? С уважением Юрий Александрович!