Проблемы с возвратом товара - кто виноват и что делать в ситуации, когда удерживают деньги за товар?
₽ VIP
Семь месяцев назад наша организация приобрела блок питания для компьютера по безналичному расчету по просьбе сотрудника для его личного использования. Указанная сумма была удержана из его заработной платы. То есть фактически право собственности на товар перешло к нему. В настоящий момент выявлены заводские дефекты указанного товара. Он обратился в сервисный центр организации-продавца с целью вернуть денежные средства. Предоставив справки с места работы о том, что сумма за товар была с него взыскана и он использует его в личных целях. Однако ему было отказано по причине того, что договор поставки (которого не было) заключался между юридическими лицами и гарантийный срок на товар составляет 6 месяцев. Однако изготовитель устанавливает гарантийный срок 36 месяцев! Продавец заявил, что может устанавливать любые гарантийные сроки в отношениях с юридическими лицами. Правомерно ли это? И разве не является то обстоятельство, что с работника удержали сумму за товар основание считать его собственником?
Анастассия!
Если оплачивало юридическое лицо, то разумеется оно и является покупателем. обращайтесь непосредственно к изготовителю. Его представительства найдите в Интернете.
СпроситьАнастасия! Вам дали правильный ответ. Дополню его. Ваш сотрудник - потребитель. А продавец - ваша организация и, следовательно, все претензии к ней.
Спросить