Связной отказывается вернуть деньги за бракованный iPhone 6 Plus, записывающий видео с хрипом

• г. Апшеронск

Купил телефон в связном айфон 6 плюс в ходе пользования выявился заводской брак, при записи видео микрофон может записывать звук с хрипом, отправлял по гарантии на ремонт, он приехал и в заключении было написано делалось замена ПО, но телефон также записывает видео с хрипом, и они отказываются мне возврат денег.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Кроме этого пишите заявление в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в судебном порядке расторгайте договор и требуйте возврата денег. Можете обратиться в службу защиты прав потребителей с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Сдал айфон 6s в ремонт в связной, после длительных проверок телефон сняли с гарантии, но при обращение в официальную поддержку Эйпл, они мне сказали, что телефон с гарантии не снят, и при этом в квитке написано срок ремонта 45 дней! Имею ли я права потребовать возврат денег без ожидания телефона и независимой экспертизы так как установленные сроки ремонта нарушены?

Есть телефон, который на гарантии. Работал хорошо, но сегодня микрофон перестал работать (звук не записывает, собеседник меня не слышит). Не уроняли его, не обливали. В отличном состоянии, ни одной царапины. Возможно ли требовать в магазине-продавце обмен этого телефона на аналогичный, или же этот дефект признается несущественным и единственное что мне могут предоставить это - бесплатный ремонт микрофона (или его замена) по гарантии и обращаться в магазин по поводу замены даже не стоит? Спасибо за ответ.

Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать?

У меня возникли трудности с пользованием телефона. Купил телефон в Евросети, пользуюсь чуть меньше года. Гарантия телефона 2 года. Сенсор срабатывает сам и при просмотре видео звук идёт вперед самого видео. Реален ли возврат денег или замена телефона на такой же?

В прошлом году я купила айфон 5,но через некоторое время он начал зависать. Я сдала его на ремонт по гарантии, там не выявили никаких дефектов. Сейчас гарантийный срок закончался, а телефон также зависает. Могу ли я потребовать возврат денег или замену? Отталкиваясь от того что я сдавала его на ремонт. Экспертиза показала заводской брак.

Сдавала айфон в ремонт по гарантии. При приеме апарата в связном, дали заключение, что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Т к телефон был при эксплуатации всегда в защитных чехлах. Однако, через 60 дней вернули, не отремонтированный и в добавок весь исцарапан. И в заключении при возврате мне телефона было заключение " многочисленные царапины, потертости и следы эксплуатации. Куда мне обращаться в данной ситуации, чтобы вернули деньги за телефон.

Я приобрела в магазине телефон 29,08,2015. через день был обнаружен дефект (не работает звук при записи видео). Могу ли я потребовать замену телефона на аналогичный или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретал телефон в связном в кредит г. Барнаул. Айфон 2020 года. Через пол года пользования отключился ни с того ни с сего отнесли в связном отправили по гарантии в ремонт - перепрошили операционную систему; через месяц произошло тоже самое, но уже по страховке. И так 3 раза отправляли его в ремонт с просьбой возврата денег или обмен на новый после 4 раза - телефон даже ещё не пришел но уже написали что телефон ремонту не подлежит что делать как быть? Не хотелось бы остаться ни с чем …. Так как связной направляет в альфастоахоыание а они в связной …страховка по альфа страхован комплексная защита 3

Замена разрешена - Гарантия. Ремонт. Замена разрешена.

Могу ли я получить возврат денег а не замену товара? p.s. телефон на гарантии.

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение