Ответ на претензию мебель.
Пож-та как правильно написать ответ на претензию, если мы Продавец во время не привезли мебель покупателю. Спасибо.
Обращайтесь к юристу на личную консультацию. Предоставьте саму претензию. Юрист составит ответ. Нужна будет помощь, обращайтесь
СпроситьУважаемая Анна.
Вышлите претензию на мою почту, подумаем и составим, но это будет платно.
СпроситьЯ продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.
Вопросы:
Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?
Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Купили квартиру, агент в объявлении указал, что в квартире остаётся новая встроенная кухня и мебель.
В результате кухня остаётся, а мебель продавец забирает и продавец не знал, что агент продаёт её квартиру с мебелью.
Мы хотим написать претензию, правильно ли мы делаем? И какой результат может быть при рассмотрении нашей претензии?
Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?
Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?
В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Уважаемые юристы!
Мы купили квартиру в рассрочку (66% заплатили сразу), но она оказалась с недостатками. Я, как доверенное лицо покупателя, отослал продавцу претензию с адреса: почтовое отделения № ХХХ, до востребования. Продавец проигнорировала мою претензию.
Сейчас пришло время внести оставшуюся часть суммы (34%) , и продавец сообщил по телефону покупателю, что отослал ему претензию, а позже готов обратиться в суд. Покупатель в это время переезжал с другого населенного пункта и там, где он жил, выписался. Он приехал по адресу купленной им недвижимости.
Когда покупатель поинтересовался по телефону: куда отослана претензия продавца?, тот ответил: в оба адреса. На настоящий момент претензия не получена ни по адресу купленной покупателем недвижимости, ни по адресу: почтовое отделения № ХХХ, до востребования, ХОТЯ ПРОШЛО 18 ДНЕЙ.
ВОПРОС
Возможен ли случай рассмотрения дела в суде без участия покупателя, если он не получил претензию, и, скорей всего не получит копию иска? Т.е покупатель не скрывается, продавец прекрасно знает, где покупатель сейчас проживает. И продавец скажет судье, что отсылал и претензию, и копию иска, но никто их не забирает.
Продавец (автосалон) получил по почте претензию от покупателя. Претензия без рукописной подписи покупателя. Как реагировать на такую претензию продавцу: отвечать или нет?
Заранее благодарю за ответ!
Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.
Как написать правильно Притензию на ИП магазина? Если 2 месяца не доставляет мебель. А мебель я оплатила половина при составлении договора, затем спустя 50 дней продавец позвонила и сказала, что мебель готова стоит загруженная машина нужно подъехать в магазин и оплатить остаток денег после оплаты мебель привезут. Я поехала оплатила и все... опять мебели нет отвечают ждите через неделю привезут. Я думаю, что здесь работают мошенники на законном основании через магазин. Помогите написать претензию как грамотно и правильно ее составить.