Возможно ли обменять телефон в салоне Евросеть по статье 25, если динамики шуршат и микро флешка не читается?

• г. Светлоград

Купили телефон в салоне Евросеть два дня назад динамики шуршат и микро флешку не читает хотели обменять товар.. возможно ли именно телефон по статье 25 обменять? Вопрос такой т.к операторы данного магазина утвердают что по этой статье не обменивают.

Ответы на вопрос (1):

Вам должны обменять товар не по ст.25 Закона о защите прав потребителей, а так как телефон относится к технически сложному товару, то согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад купил сотовый телефон в салоне Евросеть, в салоне недостаточно разобрался в телефоне, дома понял что телефон по своим характеристикам мне не подходит, снёс обратно, хотел обменять на другой телефон или товар другого вида по той же стоимости, мне отказали, на дисплее еле заметны микро царапины, чек есть, гарантийный талон тоже, правы ли продавцы?

Не будете ли Вы так любезны ответить на простой вопрос. Приобрел товар в магазине (флешка для телефона), есть гарантия, кассовый чек. Но оказалось, что телефон бракованный (это 100 %): не читает и не видит эту флешку и все, что на ней записано. Но сама флешка рабочая (это 100%):компьютер ее читает, видит, записывает на нее, воспроизводит с нее. То есть флешка рабочая. Так вот вопрос. Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая. Прошло уже 6 дней с момента приобретения? Спасибо!

Купили телефон в салоне евросеть, спустя три дня попросил обменять данный товар на другой. Так как этот не устраивает. Продавец отказал в замене, ссылаясь на то,что телефон работает исправно и поэтому замена товара невозможна. Могу ли я ещё обменять?

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?

Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?

Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ).

Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили!

Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?

Купил жк телевизор в интернет магазине. В характеристиках написано стереозвук, два динамика, объёмное звучание. Фактически оказался один динамик, ни какого стерео, объёмного звучания нет. Не все флэш-карты читает.

Можно ли вернуть или обменять товар, если понял, что приобрёл не то, что ожидал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отец подарил мобильный телефон который он купил в салоне сотовой связи в этот же день я обнаружил в нем дефект, при разговоре по нему в динамике слышан посторонний шум высокой частоты (писк), на следующий обратился в этот салон с просьбой заменить телефон на аналогичный товар (на телефон такой же модели), на что получил отказ, что только после проведения экспертизы... (я сравнивал свой телефон с другими телефонами этой модели у них в салоне в других телефонах шум отсутствует, продавцы утверждают что и у моего телефона нет шума в динамике и он исправен)

со дня покупки прошло два дня, подскажите возможно ли обменять или сдать этот товар и вернуть деньги и на каких основаниях? Если можно пожалуйста приведите ссылки на конкретные Законы и статьи?

И еще вопрос я где то читал что если я требую назад деньги, то продавец обязан провести экспертизу не за 20 дней, а за более короткий срок и дать мне ответ, так ли это? Если да то на основании какого Закона статьи?

Заранее Большое Спасибо за ответы!

С Уважением Сергей.

Мне отец подарил мобильный телефон, который он купил в салоне сотовой связи "Связной" в этот же день я обнаружил в этом телефоне дефект, при разговоре по нему в динамике слышан посторонний шум высокой частоты (писк), на следующий день я обратился в этот салон с просьбой заменить телефон на аналогичный товар (на телефон такой же модели), на что получил отказ, продавцы мне сказали замена возможна только после проведения экспертизы... (я сравнивал свой телефон с другими телефонами этой модели у них в салоне в других телефонах шум отсутствует, продавцы утверждают что и у моего телефона нет шума в динамике и он исправен) со дня покупки прошло два дня, подскажите возможно ли обменять или сдать этот товар и вернуть деньги и на каких основаниях? Если можно, пожалуйста приведите ссылки на конкретные Законы и статьи?

Еще вопрос помню я где-то читал, что если я требую назад деньги, то продавец обязан провести экспертизу не за 21 дней, а в десятидневный срок и дать мне ответ, так ли это? Если да то на основании, какого Закона и статьи?

И еще вопрос, если подавать иск в суд дела по защите прав потребителей облагаются госпошлиной? Реально в этой ситуации выиграть в суде?

Заранее Большое Спасибо за ответы!

Купил телефон в салоне Мегафон два дня назад. Во время разговора отключается иногда отключается микрофон, динамик греется, пытался сегодня вернуть, обменять, отказали, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение