Разбирательство с магазином - задержка в гарантийном обслуживании и возможность получить новый телефон

• г. Владивосток

Сдал телефон на гарантийное обслуживание в магазин 24 февраля, прошло уже больше месяца, когда мне обязаны его вернуть, и могу ли я претендовать на замену на новый телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно Закону о "Защите прав потребителей" срок гарантийного ремонта товара не должен превышать 45 дней. Если есть дополнительные вопросы, обращайтесь в личку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2015, 17:32

Сроки и требования гарантийного обслуживания телефона - что знать потребителю?

Я сдала телефон на гарантийное обслуживание. В течении какого срока мне должны его вернуть? В случае задержки этого срока какие требования я могу предъявить магазину?
Читать ответы (2)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Любовь
03.02.2015, 17:20

Права покупателя - интернет-магазин отказывается вернуть деньги за доставку неисправного товара на гарантийное обслуживание

В интернет-магазине был заказан мобильный телефон. В процессе пользования была замечена неисправность. Телефон был отправлен на гарантийное обслуживание обратно в интернет-магазин с помощью Почты России и были затрачены средства на доставку. После проведения экспертизы, магазин предложил вернуть деньги за телефон, либо оформить новый заказ на сайте. Вернуть деньги за доставку неисправного телефона на гарантийное обслуживание - отказываются, ссылаясь на то, что была проведена реорганизация фирмы. Имееют ли право по закону они мне отказать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
13.04.2016, 18:52

Неисправность телефона после гарантийного обслуживания - поиск решения и передача спора в руки экспертов

Купил с связном телефон, через пару месяцев пользования обнаружил брак, сдал телефон на гарантийное обслуживание в тот же магазин. Через месяц позвонили сказали, что можно забрать телефон, когда пришел за телефоном обнаружил, что неисправность не устранена. В магазине предложили сделать независимую экспертизу (мол так можно вернуть деньги за телефон) подскажите пожалуйста что мне делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Надежда Андреевна
23.11.2014, 08:17

Сломанный телефон на гарантийном обслуживании - Заявление претензии на возврат денег, но телефон был починен

У меня сломался телефон, сдали его на гарантийное обслуживание. Прошло 45 дней, но он не был исправлен. Я написала заявление претензию об отказе от телефона и возврате денег. Но спустя три дня после написания заявления мне пришло сообщение, что телефон починили. Могу ли я отказаться от телефона и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Денис Валерьевич
05.05.2014, 19:47

Неправильное гарантийное обслуживание - требование возврата денег за поврежденный телефон?

Я сдал телефон на гарантийное обслуживание. Причем при сдаче на гарантийное обслуживание как написали продавцы в акте о приёме-без цараин. Они установили что телефон был неправильно использован. А когда мне его вернули. Был разбит экран. Вопрос: могу ли я требовать возврат денег за телефон?
Читать ответы (1)