Опыт покупки смартфона ФЛАЙ в салоне Билайн - проблемы с кнопкой громкости и сложности с возвратом денег

• г. Омск

Вчера купил в салоне Билайн смартфон ФЛАЙ. Дома обнаружил что кнопка громкости запала. Сегодня пошёлс жалобой в салон. Что-бы поменять или вернуть деньги. Меня отправили в гарантийную мастерскую. А ведь не прошло даже суток. Спасибо Юрий.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за смартфон в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

Спросить

ЗДравствуйте! Все правильно сделали, это технически сложный товар, прежде, чем вернуть деньги, экспертиза должна показать, что телефон не исправен

Спросить

Почему райсуд???? Все будет зависеть от того, какая стоимость у смартфона, не думаю, что она больше 50 тыс, а это уже подсудно мировому суду.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7