Права потребителя при ремонте телевизора без гарантии в официальном сервисном центре Panasinic

• г. Хабаровск

Приветствую. Сломался телевизор без гарантии Panasinic/ официальный сервисный центр берёт за диагностику 2200 (входит в ремонт) + ремонт 3400 + цену поломавшихся запчастастей.

Могу ли я, например, присутствовать при диагностике? Должны ли мне сообщить, что конкретно у меня сломалось?

Есть у меня тут какие-либо права?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Присутствовать можете, Безусловно обязаны сообщить о причинах неисправности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий
16.04.2015, 12:26

Проблемы с автомобильным сервисным центром Ситроен в Москве

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите. Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
03.10.2016, 11:09

Законность предварительной оплаты без уточнения стоимости ремонта телевизора фирмой Филипс

Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики. А если цена ремонта меня не устроит предоплату они не вернут. Законно ли это брать предоплату не называя даже примерной цены за ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
29.03.2016, 09:23

Вопрос о необходимости уведомления о стоимости ремонта после диагностики в сервисном центре

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Читать ответы (2)
Михаил
09.08.2011, 17:28

Задержка ремонта кофемашины - как наказать сервисный центр и куда пожаловаться?

Что можно сделать. В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей. Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Давид
12.10.2015, 12:44

Как сервисный центр Lenovo переписал условия ремонта и требует оплату за диагностику, не выполняя работы

Я сдавал в сервисный центр леново планшет сказал нужно починить конкретную детал без диагностики, потому что диагностику делал в другом месте. В итоге этот сервисный центр увеличил цену ремонта в 4 раза, а когда я отказывался от ремонта они сказали вы должны заплатить 1500 р за диагностику. И не отлают планшет. Оговаривал условия ремонта, а они все сделали наоборот.
Читать ответы (1)
Даниил
09.10.2019, 17:29

Сервисный центр требует оплату за диагностику, несмотря на бесплатное обещание на сайте

Сдал планшет на ремонт в сервисный центр, от ремонта отказался по причине завышенной цены, сейчас требуют деньги за диагностику, на сайте и в заговоре прописано что диагностика бесплатна.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2017, 21:09

Нарушение условий сервисного центра - несогласие с ценой ремонта после обещания бесплатной диагностики

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)