Сапоги в идеальном состоянии, когда я покупала их на набойки внимания не обратила-может такие и были проданы.

• г. Новодвинск

Купила в магазине сапоги 35 размера. При примерке выяснилось, что правый сапог впору, левый-натирает, так как правый сапог стоял на витрине, его мерили, он соответственно разношен. Думала, что и второй разношу. На следующий день собравшись на работу, не смогла их одеть-больно ногам. Обратилась на следующий день в магазин с просьбой обменять на размер больше, отказывают, мотивируя тем, что они уже осились на улице и набойка сбита. Сапоги в идеальном состоянии, когда я покупала их на набойки внимания не обратила-может такие и были проданы. По улице в них не ходила. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Яна. Если вам отказывают обменять сапоги, то потребуйте от администрации магазина письменный отказ в том, что они отказываются менять или возврчать деньги. Получив отказ вы можете обратиться в Общество по защите прав потребителей. В вашем случае администрация обязана вернуть вам деньги, если они отказываются менять вам сапоги. С уважением и удачи.

Спросить
Светлана
01.12.2015, 21:58

Проблема с набойкой на сапогах - как решить?

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2008, 06:05

Проблемы с покупкой - сапоги отлетели набойки, отказали в обмене и вернули неподходящую пару. Как решить ситуацию?

Я купила сапоги, через 20 минут отлетела набойка, пришла в магазин мне их не поменяли и деньги не вернули, забрали сапоги у меня, поменяли набойки, отдали сапоги на 2 размера больше и ношенные. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.03.2016, 17:06

Проблемы с покупкой сапог в рассрочку - неверный размер и неудобство при ношении

28.02.2016 в обувной магазине купила сапоги в рассрочку. Во время примерки заметила, что левый сапог немного жмет. Правый был удобнее чем левый. Продавец сказала, что правый сапог многие мерили и растянули а левый-лежал в коробке еще не разношен. Срок гарантии месяц. Месяц еще прошел со дня покупки. Я пару раз одевала эти сапоги, но так и не разносила. Решила посмотреть какой размер указан на подошве, оказалось что на правом стоит цифра 40 а на левом (тот что жмет) стоит 39 и сверху пропечатана цыфра 40. Можно ли считать это браком? Смогу ли я вернуть сапоги обратно? Либо заменить левый сапог?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.03.2016, 16:16

Проблемы с обувью - Разная размерность и отказ магазина в возврате

28.02.2016 года, в обувном магазине Монро купила в рассрочку сапоги осенние, размер 40. Во время примерки заметила, что левый сапог немного жмет. Правый был удобнее чем левый. Продавец сказала, что правый сапог многие мерили и растянули а левый-лежал в коробке еще не разношен. Срок гарантии 100 дней. Я пару раз одевала эти сапоги, но так и не разносила. 25.03.2016 г.обнаружила на подошве разные размеры, на правом стоит цифра 40 а на левом (тот что жмет) стоит 39 и сверху пропечатана цыфра 40. Наложила сапоги друг на друга правый оказался в несколько мм больше, чем левый. 26.03.2016 г. обратилась в магазин, где приобретала этот товар (г.Красноярск, пр.им.Красноярский рабочий, 87), в устной форме, чтобы оформили возврат некачественного товара. На что мне ответил продавец, что в данный момент нет директора магазина, будет только 28.03.2016 г. Далее продавец позвонила директору по телефону, после сказали, что сапоги принять у нас не могут, что это не значительный брак. Первый взнос по рассрочки оплатила. Что мне теперь делать? Носить эту обувь не возможно, натерает палец. Можно ли считать этот товар браком? Смогу ли я вернуть сапоги обратно? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
11.10.2013, 11:03

Как вернуть сапоги со скидкой после неприятного открытия - разные оттенки и некомфортное ношение?

Неделю назад я приобрела сапоги со скидкой (14 дней еще не прошло). Как все знают - обувь на шпильке странный предмет. В магазине удобно - на улице НЕТ. После покупки на следующий день одела на работу, оказалось, что у сапог неудобный взъем, а так же коллеги на работе сделали замечание, что сапоги разного оттенка. Левый сапог бежевого цвета, правый сапог молочно-бежевого, при дневном освещении они разительно отличаются по цвету. В магазине при их освещении я не увидела дефект, естественно, носить такие сапоги я не стану. В магазине их не примут, поскольку по сапогам видно, что их уже носили, потерлась подошва и набойка. Могу ли я вернуть слегка ношеные сапоги, если они разного цвета? Уполномочен ли продавец в магазине принять претензию и поставить свою подпись, или нужно писать на юридический адрес магазина заказное письмо?
Читать ответы (1)
Павел
08.11.2008, 14:31

Мотивируя тем, что они уже хоженые по асфальту и никто их не купит.

Вопрос такой, купили вчера жене сапоги. При примерке сапог все было удобно, и хорошо. Но после получасового ношения по улице сапоги очень стали натирать ноги. Сегодня приехал с просьбой обменять на размер больше, отказали. Мотивируя тем, что они уже хоженые по асфальту и никто их не купит. Правомерен ли отказ в обмене? И как Добиться того, что бы обмен осуществился. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Татьяна
16.02.2016, 18:03

Как вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть сапоги в магазин и получить за них обратно деньги? Ситуация: я купила сапоги 2 февраля 2016 г., в магазине при примерке они мне показались удобными, через 2 дня одела их на работу (буквально 1 день утро и вечер ходила), и поняла, что не могу в них ходить-из-за высокого каблука, а точнее-из-за болей в подъеме обоих ног (возможно каблук для меня оказался слишком высоким). Приняла решение вернуть их в магазин, так как ходить в них не представляется возможным. К сожалению, по набойкам видно, что в них ходили (слегка потерлись). Сдала сапоги в магазин (в течение 14 дней), написала заявление на возврат денег за сапоги на бланке магазина. Заведующая магазина должна была принять решение по поводу-возвращать мне деньги или нет. В итоге она мне отказала, руководствуясь статьей 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, мол-набойки чуть стерты, товар ненадлежащего качества стал. Мы вам продали надлежащего качества (и экспертиза это подтвердит при надобности), а Вы возвращаете ненадлежащего. Мы Вам не можем вернуть деньги. К слову от меня-Если не считать набойки-сапоги в идеальном состоянии. Так вот подскажите-что мне делать? Ничего не остается - как забрать сапоги обратно? Спасибо! (на всякий случай мой тел.8911-168-79-92)
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
25.02.2016, 07:38

Возможность обмена или возврата - магазин обнаружил разные размеры сапог после месяца использования

Купила сапоги, месяц носила их, вчера неожиданно позвонили из магазина с вопросом, а одинаковая ли маркировка на них? Оказалось, что сапоги действительно разного размера, сапоги изначально очень мягкие, и мне просто показалось при нОске, что они мгновенно растоптались. Собственно, магазин просит заехать и обменять один сапог на нужный мне размер. А у меня такой вопрос: могу ли я вообще отказаться от этих сапог и вернуть деньги? Носить пару, в которой один сапог новый, а второй откровенно поношенный - глупо как-то.
Читать ответы (1)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)