Проблема с гарантией - нужно ли заменить водонагреватель на аналогичный товар?

• г. Челябинск

22.06.2014 года приобрел водонагреватель накопительного типа. Сегодня водонагреватель потек (треснул бак). Магазин не против заменить товар по гарантии. НО! Безвозмездная замена возможна на точно такой же товар. (Фирму и модель). Такой модели нет в магазинах. Стоимость на аналогичный товар, на сегодняшний день, в 2 раза выше чем в прошлом году. Можно-ли заменить товар на аналогичный, а именно: той же фирмы, другой модели, но с аналогичными параметрами?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Вполне можно, только придётся доплатить разницу в цене

Спросить

Товар не ремонтопригоден. Я не хочу доплачивать. Я хочу заменить товар. В магазине нет такого.

Спросить

вы вправе требовать возврата денег.

Спросить

Хочу именно заменить? Деньги не хочу возвращать, ремонтировать не хочу. Ведь если товара нет в магазине, это не моя проблема по сути, а по факту моя. Получается закон на стороне продавца???

P.S.

Изменить модель не долго....модель такая же по всем параметрам, просто изменили 1 букву в названии.

Спросить

Замена на аналогичный товар возможна. Смотрите варианты, которые вам предложат. Вы же понимаете, что за водонагреватель, который стоит дороже нужно будет доплатить...и наоборот. В законе сказано четко, цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Также нужно учитывать, что если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если Продавец предлагает варианты, а отказываетесь, не хотите доплачивать...то Продавец, сделал все возможное, для защиты права потребителя...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
05.10.2015, 16:18

Гарантийный случай со SSD накопителем - что ожидать без дополнительных расходов?

Чуть менее трех лет назад преобрел SSD накопитель. Он еще на гарантии. Сдал в сервисный центр магазина. Подтвердили, что гарантийный случай. Завтра я пойду за актом на замену. Но сейчас эта модель не выпускается и магазин мне не предоставит аналогичный товар. Аналогичные по параметрам модели сегодня стоят в 1,5 раза дороже. На что я могу расчитывать без дополнительных вложений?
Читать ответы (1)
Евгений
15.08.2015, 09:07

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, но получим замену на худшие параметры - выход из ситуации

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, вчера позвонили с сервисного центра, сказали ремонту не подлежит, будут производить замену. Проблема в том что данная модель не производится уже второй год, а брали его по акции за 40000 рублей, стоил он на тот момент в другом магазине 60000 (октябрь 2014 г.), сейчас цены выросли, аналогичной модели в магазине нет, модели с похожими характеристиками дороже. В данной ситуации получается что мы имеем возможность обменять телевизор на худший по определенным параметрам. Есть выход чтобы стребовать с магазина аналогичную модель?
Читать ответы (1)
Михаил
08.12.2014, 19:26

Требование магазина о доплате при замене водонагревателя по гарантии - законно ли?

Потёк водонагреватель, в сервисном центре выдали акт об замене водонагревателя по гарантии, на момент покупки эта модель стояла 9500 рублей, сейчас эта же модель стоит 11700 рублей, вправе ли магазин требовать с меня доплату при замене? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)
Ангелина
12.05.2016, 14:24

Отказ в замене водонагревателя Термекс из-за отсутствия ежегодного обслуживания - как действовать и где обратиться?

Приобрела водонагреватель фирмы Термекс два года назад, потёк бак, вызвала специалиста из сервесного центра, он всё сфотографирывал и отправил дефектный акт на фирму, фирма Термекс написала отказ в замене так как нужно было обслуживать его ежегодно в сервисном центре. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
20.11.2015, 20:00

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом - сервисный центр предлагает возврат денег

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом, сервисный центр предлагает возврат денег, а не замену (данной модели нет в продаже) предлагают модель аналогичной стоимости, но с гораздо худшими параметрами (в связи с подорожание доллара) Имею ли я право требовать замену на ноутбук с аналогичными тех. характеристиками,
Читать ответы (2)
Солнышко
24.12.2019, 14:39

Проблемы с водонагревателем - магазин не может заменить детали, сервис находится в другом городе.

Сломался водонагреватель. В магазине предложили сделать замену то одной запчасти, то другой. В итоге никакая замена не изменила работоспособность водонагревателя. По поводу замены говорят, что нет в наличии именно такой модели. По поводу ремонта по гарантии отвечают, что мы сами должны вести его в город в сервис, который находится в 6 часах езды от нас. мои действия?
Читать ответы (3)
Кучерова Елена
29.06.2015, 16:32

Каким образом магазин должен решить претензию по ноутбуку на гарантии с учетом разницы в стоимости?

Вернула в магазин ноутбук находящийся на гарантии (не работает видеокамера и микрофон), стоимость товара 38 400 руб в ценах 2014 г. или (1095.00 долларов США) написала претензию с просьбой обменять некачественный товар на исправный ноутбук той же модели. Вчера позвонили из магазина и сообщили, что по моей претензии получено положительное решение и я могу выбрать себе ноутбук из каталога магазина, т.к. ноутбука моей комплектации нет (снят с производства). При просмотре прайс листа магазина стало понятно, что аналогичный товар из за разницы курса доллара в 2014-15 г. стоит теперь на 20 000 руб-25 000 руб. дороже. Магазин предлагает возврат денег, либо обмен компьютера но в пределах мной заплаченной первоначальной стоимости. Если я выберу товар с аналогичными характеристиками как у возвращенного некачественного ноутбука, может ли магазин потребовать доплату разницы стоимости? Ведь если я выберу сейчас товар по цене 2014 года, получу модель в два раза хуже по тех. характеристикам.
Читать ответы (1)
Инна
08.05.2020, 18:42

Покупатель хочет заменить не ту душевую кабину - что делать, если прошло почти два года?

Была куплена душевая кабина в сентябре 2018 года определенной модели. Товар из магазина забирали самовывозом, поверхностно проверили целостность и комплектацию, на модель внимания не обратили. В силу некоторых обстоятельств душевая кабина не монтировалась год и 8 месяцев, то есть до сегодняшнего дня. Сегодня и было обнаружено, что модель душевой кабины совершенно не та, которую выбрали в магазине. Чек не сохранился. Имеет ли покупатель возможность заменить товар по прошествии времени. Упаковка не вскрыта, товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Илья
03.09.2015, 14:02

Кофемашина сломалась, магазин отказывается заменить ее на аналогичную модель - возможно ли урегулирование в досудебном порядке?

Сломалась кофемашина. Сервисный центр выдал справку о невозможности ее ремонта. В магазине отказываются менять на аналогичный товар, т.к. именно данная модель снята с производства, однако модели с аналогичными качествами той же фирмы есть в наличии. Деньги брать не хотим, т.к. за эту сумму купить кофемашину сейчас невозможно. Вижу здесь нарушения норм ЗоЗПП и ГК.можно ли как то урегулировать в досудебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)