Проблемы с наушниками из DNS - микрофон перестал работать, ухудшилось качество звука и ограничение на проверку
• г. Киселевск
Купила в днс наушники через 3 недели перестал работать микрофон и стало хуже качество звука гарантия на них 6 месяцев но мне сказали что всего две недели на проверку что мне делать.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
01.04.2015, 10:07,
г. Ижевск
Сдавайте на независимую экспертизу на проверку качества наушинков
Спросить01.04.2015, 10:07,
г. Новосибирск
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе их вернуть.
Спросить
Мария
19.11.2018, 09:07
Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29
Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше
Читать ответы (2)
Обухов Сергей Олегович
08.06.2016, 03:32
Проблема с гарантией на наушники - кто несет ответственность и в чем правовая основа?
Читать ответы (1)
Катя
14.06.2019, 10:05
Могу ли я вернуть наушники по гарантии. Гарантия год, через полгода перестал работать один наушник (стал отходить)
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2014, 17:25
Вопрос о возврате денег за неработающий наушник при 2-недельной гарантии.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич Юдин
11.09.2021, 12:53
Проблемы с гарантией на беспроводные наушники - магазин отказался принять товар в ремонт
Читать ответы (3)
Владислав
01.08.2015, 10:14
Вопрос об обмене товара - Неисправность наушников через два месяца - возможно ли обменять товар?
Читать ответы (1)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06
Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство
Читать ответы (1)
Николай
24.12.2015, 23:26
Что делать, если купленный телефон перестал работать и магазин не реагирует на проблему?
Читать ответы (2)