Проблемы с доставкой заказанной мебели - что делать, если не доставят недостающую часть?

• г. Москва

Я заказала мебель по интернету, прислали в срок (оплатила всё сразу, и доставку тоже), но через несколько дней мы выяснили что не хватает одной коробки, стали звонить менеджеру, объяснили чего именно не хватает, целую неделю этот вопрос выяснялся и решался с этим менеджером, в итоге коробку пообещали доставить в выходной, выходной прошел, ничего естественно не доставили. Как теперь решать этот вопрос, если они всё-таки не доставят недостающей части? После заказа мебели прошло 2 недели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория,

1. Направьте официальную претензию поставщику.

2. Обратитесь в суд

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
06.10.2015, 13:34

Проблема с недостающей коробкой после заказа мебели в интернет магазине - что делать?

Заказала мебель в интернет магазине. После отъезда курьера поняла что не хватает одной коробки. Теперь созваниваюсь с магазином уже две недели. Обещали до заказать и привезти коробку, а сегодня сказали, что они все привезли и точно это помнят, что надо было лучше проверять. Мебель стоит распакованная (упаковки не сохранились). При приемке ничего не подписывала. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Людмила
19.02.2016, 13:39

Проблема с заказом автоматической коробки для автомобиля SUBARU - переплата за не подошедшую запчасть

Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.
Читать ответы (1)
Игорь
16.07.2016, 14:08

Проблема с возвратом денег после покупки двух неподходящих коробок для машины - что делать?

Поломалась коробка на машине, по интернету заказал коробку. Мне прислали коробку она не подошла, потом прислали ещё одну она оказалась негодной. Теперь мне не отдают деньги, как мне быть?
Читать ответы (1)
Владислав
20.01.2019, 12:07

Проблема с доставкой мебели - гипермаркет отказывается от ответственности из-за подписи

Я заказал мебель в крупном гипермаркете мебели, все оплатил, согласовал доставку, мне привезли мебель и в момент приема её от доставки я не пересчитал количество коробок и поставил подпись в их листе, в итоге после того, как их мастер смонтировал кухню, оказалось, что одной детали не хватает. Я составил жалобу, но они хотят переложить ответственность на меня, аргументируя это тем, что я поставил подпись тогда когда приехала доставка. Могу ли я дальше требовать доставить мне оплаченный товар, либо эта подпись снимает с них ответственность?
Читать ответы (3)
Игорь Алексеевич
27.07.2014, 13:46

Проблемы с доставкой и кредитом - Что делать, если интернет-магазин через посредников не доставил мебель в кредит?

Заказал мебель в кредит. Банк одобрил, все оформили. Мебель в установленный срок не доставили. Стали разбираться в чем дело оказалось кредит оформляет магазин через посредников, которые им деньги не перевели. Теперь на мне висит кредит, мебели нет и доставлять его магазин отказывается. О том, что магазин работает через посредников никто заблаговременно не уведомил. Мебель заказал в интернет-магазине. Помогите решить проблему: как быть?
Читать ответы (2)
Мария
07.08.2020, 20:53

Как действовать в случае задержки с заказанной мебелью - права и обязанности заказчика и изготовителя.

Заказала мебель по индивидуальным размерам. 29 июля мебель должна была быть меня. Звонила менеджеру, она сказала через неделю. Неделя прошла, опять тот же ответ, послала опять на неделю) Можно ли обойтись одной жалобой в Роспотребнадзор о некачественном оказании слуги или обязательно сначала писать претензию изготовителю мебели и ждать 10 дней? Кто регулирует отношения заказчик мебели-изготовитель? Или Роспотребнадзор здесь не при чем и надо сразу в прокуратуру и в суд?
Читать ответы (1)
Артем
15.12.2021, 09:39

Доставили не полный комплект мебели - что делать со сборкой и документами о приемке?

Заказал комплект мебели, но доставили не целиком (не хватает нескольких дверц, которые обещают подвести через несколько недель). Через несколько дней назначен день сборки мебели (в той же организации). Вопрос: должен ли я подписывать документы о приемке собранной мебели если не хватает недостающих элементов?
Читать ответы (2)
Николай Аркадьевич
20.04.2014, 22:18

Проблемы с покупкой - бракованная бутылка в газированном винном напитке

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?
Читать ответы (1)
Юрий
03.12.2016, 10:27

Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату при заказе корпусной мебели с 50% предоплатой?

Заказали корпусную мебель с 50% предоплатой доставят через 2 недели уже прошла 1 неделя могу я отказаться от заказа и вернуть предоплату.
Читать ответы (5)