Вернет ли мне банк деньги за услугу смс информирование, если на след. День написать в банк заявление о ее отключении? Спасибо.

• г. Орёл

Вернет ли мне банк деньги за услугу смс информирование, если на след. День написать в банк заявление о ее отключении? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К сожалению нет.

Спросить

А как же Закон РФ О защите прав потребителей?

Спросить
Денис
29.03.2020, 08:13

Как МТС-Банк взял 900 рублей за услугу смс-информирования, и как ее отключить?

Мтс-банк навязал (включил в тело кредита услугу смс-информирования) 900 руб, по телефону специалисты говорят что нужно приехать написать заявление об отключении данной услуги, но деньги вряд ли вернут.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2021, 23:50

«Как потребовать отключения смс-информирования и вернуть деньги, включенные в итоговую сумму при рассрочке»

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.07.2017, 18:05

Банк переводит онлайн банк на платные услуги - как обойти требование смс-информирования?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Читать ответы (9)
Оксана
27.03.2016, 21:45

Промсвязьбанк требует оплату за смс-информирование, несмотря на сломанную карту без денег на ней - законно ли это?

На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...
Читать ответы (1)
Юлия
30.04.2019, 13:50

Банк БИНБАНК - Возможно ли выставление суммы за не предоставленную услугу смс-информирования?

Возникла следующая ситуация. В 2014 году в банке БИНБАНК была оформлена кредитная карта. В договоре одним из пунктов было прописано смс-информирование по карте, однако картой за весь этот период я не воспользовалась. В этом году выяснилось что за мной числится задолженность, которая была сформирована за счёт подключенного смс информирования. Т.к. картой я не пользовалась и не активировала ее, считаю что услуга смс-информирование была мне не предоставлена. Подскажите, пожалуйста, может ли банк выставлять сумму за не оказанную услугу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
27.12.2018, 19:32

Вопрос по услуге SMS информирования при кредитном договоре - возможность отказа и возврат средств

Заключила кредитныйдоговор на покупку телефона. 26.12.2018 г. Навязали страховку и услугу смс информирования. Со страховкой все щнаю и умею. А вот с смс информтрованием не совсем все понятно. Можно ли отказаться и вернут ли деньги или пересчитают сумму ежемесячного платежа?
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2019, 16:42

Банк не проинформировал о не подключении услуги смс-информирования - возможность возврата денег

Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
04.06.2018, 20:33

Как отказаться от смс-информирования о кредите - основания для написания заявления в банк

1 го оформил кредит, навязали смс информирование (просил убрать, сказали что это обязательно) и выбор дня погашения (спросили удобно сделать первый платеж - назвал дату после зарплаты) хочу написать заявление банк, чтобы отказать от смс - информировния, какие основания указать?
Читать ответы (2)
Ольга
02.12.2015, 13:29

Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)
Анна
18.11.2018, 09:57

Возврат оплаты за услуги смс-информирования при досрочном закрытии кредита - возможно ли и на каком основании?

Возникла потребность в денежных средствах, был оформлен кредит с доп услугами по смс информированию на весь срок кредитования. Но на след день финансовый вопрос был решён и кредит закрыт досрочно в полном объёме. Могу ли я потребовать вернуть деньги за оплаченные услуги смс информирония т.к я ими не буду пользоваться (кредит закрыт, срок кредитования составил 1 день). ? На какой закон и статью ссылаться?
Читать ответы (2)