«Клиент требует, чтобы я произвела демонтаж и отвезла в сервисный центр приобретенный им духовой шкаф. Каковы мои действия?»

• г. Краснодар

Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Духовой шкаф при обретался в другой фирме, которая имеет авторизованный сервисный центр. В процессе эксплуатации произошла поломка. Я посоветовала привезти духовой шкаф в сервисный центр, где будет происходить гарантийный ремонт, но клиент хочет, чтобы я произвела демонтаж духового шкафа, отвезла его в сервисный центр. Каковы мои действия?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

К вам никаких претензий от клиента быть не может. Вы не обязаны ему ничем в данном случае. Вы были бы чем-то обязаны, если бы он покупал духовой шкаф у вас.

Спросить

указать на дверь клиенту!

Спросить

Он покупал товар в моем магазине

Спросить

К Вашему товару претензий не было.

Спросить

так о чем вопрос о приобретенном у вас в магазине товаре?

Спросить

Он покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Подключение духового шкафа было произведено другой фирмой. У меня в договоре указано, что фирма не производит подключения бытовой техники

Спросить

если шкаф приобретался без доп. гарантии продавца, то все претензии к производители. В сервис везти вы не обязаны. Чтобы от них отстать, вежливо просите написать претензию в ваш адрес. Просто интересно на что они сошлются

Спросить