«Клиент требует, чтобы я произвела демонтаж и отвезла в сервисный центр приобретенный им духовой шкаф. Каковы мои действия?»
Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Духовой шкаф при обретался в другой фирме, которая имеет авторизованный сервисный центр. В процессе эксплуатации произошла поломка. Я посоветовала привезти духовой шкаф в сервисный центр, где будет происходить гарантийный ремонт, но клиент хочет, чтобы я произвела демонтаж духового шкафа, отвезла его в сервисный центр. Каковы мои действия?
К вам никаких претензий от клиента быть не может. Вы не обязаны ему ничем в данном случае. Вы были бы чем-то обязаны, если бы он покупал духовой шкаф у вас.
Спроситьуказать на дверь клиенту!
СпроситьОн покупал товар в моем магазине
СпроситьОн покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Подключение духового шкафа было произведено другой фирмой. У меня в договоре указано, что фирма не производит подключения бытовой техники
Спроситьесли шкаф приобретался без доп. гарантии продавца, то все претензии к производители. В сервис везти вы не обязаны. Чтобы от них отстать, вежливо просите написать претензию в ваш адрес. Просто интересно на что они сошлются
СпроситьКто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен.
Что делать, если духовой шкаф не работает после самостоятельного подключения и сервисный центр предлагает платный
Каков срок гарантии на духовой шкаф после замены деталей, конкретно самой камеры духового шкафа. Спасибо.
Как получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?
